|
|||||||
| English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Ученый-востоковед, доктор наук Михаил Пиотровский уже около двадцати лет находится у руля одного из крупнейших музеев мира. О том, почему в России не может быть много Эрмитажных центров, а также о существовании рейдерского движения против музеев Михаил ПИОТРОВСКИЙ рассказал корреспонденту «Новых Известий».
– Михаил Борисович, в начале века с вашей подачи появилась идеология экспансии Эрмитажа, его центры открылись в Амстердаме, Лас-Вегасе, Казани, Выборге. Почему потом все застопорилось? – У нас до сих пор жив советский подход: если кто-то что-то сделал, то это нужно сделать всем. Когда мы открывали центр в Казани, нас спрашивали, почему именно там? Казань – это единственное место, где такое можно было реализовать. Эрмитажный центр – штучный товар, который делается на определенный срок, требует больших финансовых затрат от принимающей стороны. Такой центр требует и серьезного внимания руководства региона – он не может быть создан ради галочки в отчете чиновника местного отдела культуры. Потом, необходимо внимание публики, которая будет ходить на выставки, лекции. Поэтому когда мне говорят: «Давайте сделаем центр там-то или там-то», я отвечаю: «Для начала давайте сделаем выставку и посмотрим». Потом оказывается, что нет денег даже на выставку. Особенно, когда заходит речь о страховках. Хотя в прошлом году у нас было десять выставок в России, и еще в одиннадцати российских выставках мы участвовали. В Выборге было огромное желание у местных властей, мы довольно долго готовили там центр. Сейчас там проходит вторая выставка. В Выборге получилась такая же схема, как в Амстердаме и Казани: есть большой интерес, гарантии, что центр будет существовать долгий срок. Пока мы в России не видим других мест для появления новых Эрмитажных центров. Но есть варианты. В музее Великого Новгорода часть залов условно называются «эрмитажные». Раз в полтора года мы делаем выставки в Калининграде. Открытие центра – дело затратное, и партнер должен быть надежный. – Получается, что большинство местных властей не очень надежные партнеры?
Читать дальше...
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Мы должны показывать насилие | Тютчев | Арт-калейдоскоп | 5 | 17.06.2012 20:56 |
| Какие должны быть подписаны договора с галереей о груповой выставке художников? | Irynka | Выставки, события | 0 | 31.01.2011 00:53 |
| Ученые решили развенчать расистский миф об африканской скульптуре | Тютчев | Арт-калейдоскоп | 3 | 07.05.2010 13:18 |
| Ученые просят у Медведева защиты от мракобесов | Тютчев | Беседка | 0 | 06.05.2010 19:38 |
| Немецкие ученые окончательно установили личность Моны Лизы | gans | Арт-калейдоскоп | 6 | 18.03.2009 21:36 |
|
|