|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
|
![]()
Все сказанное ниже имеет отношение исключительно к рынку совриска.
Есть такое расхожее мнение - что интернет принесет рынку (под которым понимаются его участники, ест-но ![]() У этого оружия есть 2 основных фактора, к-ми обуславливается "поражающий" эффект: 1) технологическое лидерство (в т.ч. и в сфере hume tech) - качественный фактор 2) скорость и плотность информационного потока - количественный фактор Если от телевизора можно отключиться (хотя мне сложно судить как было в эпоху телевидения) - то от интернета отключиться не получиться. Продолжение следует... Арт-рынок - последний нерегулируемый рынок: так ли это? Интернет и художник: взгляд со стороны. Интернет и дилеры: к чему готовится. "Мульон в тумане" (с): как нащупать дорогу. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 20
Спасибо: 54
Поблагодарили 58 раз(а) в 19 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 116
|
![]() Цитата:
Понравилась мысль второго плана - эпоха телевидения закончилась... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Гуру
|
![]() Цитата:
Добавлено через 33 минуты Принято считать, что арт-рынок - последний нерегулируемый рынок на Земле (с), подразумевая под этим некую свободу ценообразования на предметы искусства. Возможно - это так. Однако, если цена высока, но никто не покупает - то Ваша прибыль равна нулю. Очевидно, что на арт-рынке ликвидность важнее цены, а ее-то регулировать умеют. Ликвидно всегда то, чего не хватает. Интернет дает возможность быстрого создания новых ниш и трендов - и пока они пустые, то на этапе их заполнения тот, кто в теме и раньше всех подсуетился получает хорошую прибыль. Однако, нужно понимать последовательность этих событий: идея, годный прототип-образец, пропаганда, массовая мода. Нет идеи (а ее у россарта современного я не вижу) - ходим гоголем по форуму (с), торгуем потрепанными листочками Лактионова и Чиченова. Но не все так плохо - какие-то ниши органически не могут быть заполнены до конца. Нужно искать. Все сказанное выше имеет отношение исключительно к рынку совриска. Последний раз редактировалось artcol; 04.12.2011 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
artcol, во-первых, есть тема "Интернет-продажи", зачем заводить новую?
во-вторых, Инет быстро ухудшается как средство воздействия- реклама заполонила всё, некоторые сайты невозможно открыть- они перегружены рекламой и допссылками, у потребителя возникает к ним то же отвращение, что и к телевидению. Ликвидно то, чего не хватает? с какой стати? хлеб- самый ликвидный товар, а в строймагазинах- цемент. С чего это ликвидность на арт-рынке важнее цены? продадите за 5 копеек своего Пикассо, порадуетесь ликвидности и будете грустить дальше, где ж еще Пикассо взять? Или как один уважаемый юзер- давать обьявление на форуме - куплю натюрморт художника начала 20-го века из Третьяковки?
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Гуру
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
artcol, тогда я Вашу мысль пока не понял, может пойму что-то из продолжения.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | Fed (04.12.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,600
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6488
|
![]() Цитата:
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
|
![]()
Интернет дает возможность сократить кол-во посредников или обойтись вообще без них, и тем самым перераспределить часть дохода, к-у раньше присваивал посредник, в пользу производителя. Художники, являясь производителями на арт-рынке, ожидают, что то же самое произойдет и с ними. Однако на это не стоит рассчитывать, и вот почему: данное утверждение касается в основном массовой (фабричной) продукции с унифицированными свойствами, чем произведение искусства, часто существующее в единственном экземпляре, не является. Кроме того, часто основную ценность произведения искусства несут в себе его нематериальные свойства: престижность, культурно-символический аспект и т.д. Для того, чтобы эта стоимость была оценена, существует инфраструктура, к-я тесно смыкается с "материальным производством" и его обслуживает - это музеи, галереи, дилеры, пресса и т.д. Ничего материального они не производят, кроме дополнительной стоимости, что иногда рождает упреки в их спекулятивной природе, к-е снимаются тем фактом, что эта инфраструктура, как и художник-производитель тратит вкладывая (т.е. инвестирует), в т.ч. и реальные деньги.
Кроме того, уменьшая количество посредников, интернет уменьшает и порог вхождения на рынок, создавая тем самым более конкурентную среду со всеми вытекающими последствиями, как-то: ценовой демпинг, попытки интенсифицировать по сути ручное (кустарное) производство и т.д. Таким образом, на мой взгляд, Интернет мало что меняет в отношениях художник - посредник - покупатель, хотя у художника и появляется большая степень свободы за счет новых вариантов присутствия на рынке. Примеры выхода художника на рынок и существования на нем без посредников есть, но они немногочисленны, и вызваны отсутствием альтернативы, нежели ее наличием. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: РФ Ростов на Дону
Сообщений: 1,240
Спасибо: 3,484
Поблагодарили 2,079 раз(а) в 738 сообщениях
Репутация: 4140
|
![]()
artcol,
Согласен"что мало меняет в отношениях художник-посредник-покупатель".не согласен"как-то ценовой демпинг..." скорее наоборот .накручивание цены. на определеннные имена. Главное.что дает интернет-информированнось и вовлечение масс.а так же мощнейшее воздействие. такое как рекламное воздействие на психологию и илюзорность инвестиционной привлекательности. Понятно.что упрощается покупка(но при этом возрастает риск подделок и при этом многократно снижается ответственность продавца) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Детям 60-, 70-, 80-х посвящается | Glasha | Беседка | 45 | 25.06.2013 14:24 |
Федору Манайло посвящается | KarpatArt | Художники, творчество, история | 0 | 19.10.2010 23:07 |
Рынок искусства влияет на географию или география влияет на рынок искусства? | LCR | Выставки, события | 2 | 10.11.2009 15:49 |
Приближающемуся Дню Победы посвящается | Вивьен | Арт-калейдоскоп | 7 | 07.05.2009 10:18 |
|