|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,026
Спасибо: 75
Поблагодарили 915 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 1815
|
![]()
не так давно увидел в одном собрании любопытную работу. Опубликована при жизни художника, умершего перед революцией. Выставлялась пару раз.
Полный пакет российских экспертиз, но вот, что любопытно: "Физико-химические параметры масла в красочном слое и грунте указывают, что картина написана в 20-е- 30-е годы 20-го века"- АртКонсалтинг "Использованные в работе художественные материалы и признаки старения соответствуют обозначенной на картине дате – 1905-ый год". ГРМ "Подлинность подписи, датировка по технологическим признакам, сходство с эталонами и высокий уровень исполнения позволяют подтвердить авторство и дату" – Грабарь "Состояние красочных материалов соответствует 900-10-м годам, что подтверждается и результатами химических анализов" - НИНЭ Как следует понимать такое принципиальное расхождение в датировке? Насколько точен анализ по связующим и позволяет ли он так точно датировать живопись - в диапазоне 5-10 лет? Неужели условия бытования, хранения и проч. не влияют на процессы полимеризации масла? Неужели картина, "живущая" в теплой московский или парижской квартире не будет по своим параметрам несколько отличаться от своей сестры, ютившейся на холодном чердаке или сыром подвале? |
![]() |
![]() |