Завтра, 22 марта, закрывается "Постлосизм в бегемотописи" Ростана Тавасиева в Галерее Айдан (
http://aidangallery.ru/news/26-02-2011/7). Жизнерадостность узнаваемого плюща, скомпенсированная сплином авторской расшифровки. Чтобы шибко не веселились – «Девицы всегда уходят, а зайцы остаются!».
Вся бегемотопись сделана в 2011 гг. Исполнение, на первый взгляд, аскетично: икеевские мягкие игрушки (лоси постлосизма и бегемоты бегемотописи), да акриловые следы на белом холсте и все. Milky Way был заметно богаче. Но, если вдуматься, то ни убавить, ни прибавить. Любое дополнение будет лишним. Кто ползет, кто ковыляет, кто катится под горку – всяк рассчитан на свою скорость.
Фрагменты текста самого Ростана:
Цитата:
«…Рисовал эскизы и снова думал. И вот, наконец, поздней, дождливой осенью прошлого года, находясь на даче в Абрамцево, я перестал думать, взял зайца, окунул его в краску и провел по холсту. То, что я увидел, показалось мне любопытным. Остановленное время, застывшее движение, вроде как и абстрактная живопись, - но если оставить игрушку на холсте, то вот он и вполне себе фигуративный персонаж, навсегда прилипший к холсту между прошлым и будущим, как мезозойский комарик, застывший в куске янтаря. Причем этот персонаж сам еще и немного автор картины.
Стремительно замелькал итальянский футуризм, стремящийся изобразить все стадии движения одновременно. Осмоловский, ползущий по триумфальной площади, Пол Маккарти, тоже ползущий, но по полу, и растирающий собой краску, почему-то мелькнула инсталляция Кабакова о человеке, улетевшем в космос, и последним зарделся Ив Кляйн, принуждающий (возможно даже за деньги) голых девиц, извозюканных в “интернациональном голубом”, прикладываться к холсту... Но девицы всегда уходят, а зайцы остаются!!!»
|