Цитата:
Сообщение от K-Maler
Неправильно. Вы таким образом позиционируете себя как класс искусства в очень публичном варианте. А результаты могут быть неожиданными. Когда Вы "стоите" на вставка вы должны "выжать" из нее все. Вы звоните и приглашаете тех, кого так не можете, может быть, побеспокоить... и т.п.
|
Вы пока не обращаете внимание на мои конкретные аргументы, корторые удерживают нас от движения в сторону участия в выставках. Вы оцениваете пока выставочную машинку как некоторый общий принцип работы с потенциальным заказчиком. Я же говорю о совершенно конкретных препятствиях. Принадлежность модели заказчику. Ограниченный срок "свободы" модели. Ограниченный состав возможных экспонатов. Некомфортность условий выставки для диалога с потенциальным заказчиком. При этом я ведь не говорю что выставлять мы не выставляем. Например проводятся чемпионаты, конкурсы, на которые можно приглашать потенциальных, которых не можем побеспокоить в другое время. Или такой взгляд на эту машинку. Мы ведь не художники. У нас своеобразная специфика. Мы можем пригласить группу потенциальных заказчиков (это такая фантазия немного утрированная) в парижский музей морской. Каждого проведем по залам, заглянем в фонды , расскажем, объясним и предложим выбрать модель, которую мы сможем повторить для них. Но по современным технологиям, в других материалах, но точно такую. Художник такого себе не может позволить. Он же не будет показывать на произведение рубенса и рассказывать, что он сделает не хуже. А у нас есть такая возможность. Прямой диалог с заказчиком на историческом материале. Прямое инвестирование, а не распорошение денег на гуляющую публику. Вот что вы можете на все это подумать? Интересно было бы услышать мысль.