Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 17:39 Язык оригинала: Русский       #246
Бывалый
 
Аватар для Причал
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Анализ делается не для художника. Анализ определяет ценность художника. Если вы торгуете то знаете насколько оригинальная живопись ценнее. Люди же деньги за нее платят.
Нет. За один критерий новизны, при отсутствии других положительных качеств, не платят.
К тому же нет абсолютно здоровых людей - есть недообследованные если зритель не видит откуда растут ноги, может быть он просто недостаточно хорошо знает историю мирового искусства

Кстати, помните ситуацию, которую описывает Peter на позапрошлой странице
Цитата:
Художник кривится,но молчит,если живой.Какой уж тут анализ?Обыватели слушают затаив дыхание...
?
Так вот - в тот момент, когда искусствовед копается в его "истоках" - художник чувствует себя уличенным в плагиате, да, и стоит ни жив-еи мертв.
А вот потенциальный покупатель жадно ловит имена художников с которыми виновника торжества сравнил искусствовед. Он даже не очень вслушивается в то по какому поводу они были упомянуты. И если хоть одно имя из упомянутых клиент хоть раз в жизни слышал - шансы на то, что он купит картину художника здорово увеличиваются.



Причал вне форума   Ответить с цитированием