Цитата:
Сообщение от Pavel
Анализ делается не для художника. Анализ определяет ценность художника. Если вы торгуете то знаете насколько оригинальная живопись ценнее. Люди же деньги за нее платят.
|
Нет. За один критерий новизны, при отсутствии других положительных качеств, не платят.
К тому же
нет абсолютно здоровых людей - есть недообследованные если зритель не видит откуда растут ноги, может быть он просто недостаточно хорошо знает историю мирового искусства
Кстати, помните ситуацию, которую описывает Peter на позапрошлой странице
Цитата:
Художник кривится,но молчит,если живой.Какой уж тут анализ?Обыватели слушают затаив дыхание...
|
?
Так вот - в тот момент, когда искусствовед копается в его "истоках" - художник чувствует себя уличенным в плагиате, да, и стоит ни жив-еи мертв.
А вот потенциальный покупатель жадно ловит имена художников с которыми виновника торжества сравнил искусствовед. Он даже не очень вслушивается в то по какому поводу они были упомянуты. И если хоть одно имя из упомянутых клиент хоть раз в жизни слышал - шансы на то, что он купит картину художника здорово увеличиваются.

