Я тоже был на этой выставке. Она интересна тем что заставляет задаться вопросом: - Нужна ли, важна ли, или имеет ли значение, техника выполнения работы?
О чём речь?
Последняя серия картин про бомжей - это большие изображения/фотографии напечатанные на холстах. При этом фотографии разогнаны до появления "пикселов", всё с грубыми переходами цвета и размыто.
Для чего я так подробно описываю? Да потому что когда такое разогнанное изображение снова фотографируешь и потом смотришь его маленьким, вот как сейчас у вас на экране, то возвращаешь весь процес в начало и на выходе - просто фотография, что мы здесь и видим. Созданный эффекат живописи исчез.
Повторяю вопрос: - это важно? Главное не техника, а мысль, скажут искушённые ценители современного искусства.
Так ли?
Мне не понравилась новая серия. Ни техники исполнения, ни сюжеты (смотреть на опустившихся людей не самое лучшее удовольствие) ни, самое главное, энергии. Ничего не исходит от картин. Так бы и ушёл разочарованный если бы не завернул за угол одного из коридоров.
Картины 90-х - совсем другое дело. И сюжет, и техника и энергетика всё есть.
Надеюсь Владимир выложит, обсудим по живому. О пока писал это уже случилось.
|