Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
неужели у Вас ещё остались сомнения, что "рыночная стоимость" и "художественная ценность" это одно и то же?
|
Безусловно, сомнения всегда есть. И для меня здесь не будет знака равенства(или только тогда, когда можно написать - рыночная стоимость соответствует художественной ценности...).
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
Может есть смысл конкретизировать понятия? Какая галерея и какой художник?
|
Здесь я не понимаю вопроса...
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
Предприятие избегает рисков (иначе банкротство или недополученная прибыль)
Предприятие продаёт то, что покупается.
Покупается то, что пользуется спросом
(практически) Никакая галерея не будет даже пробовать продавать то, что не является спросом.(или не является "потенциальным" спросом)
|
"Предприятие" - и рискует, и занимается тем, что пока не продается(расчет на будущее), и "делает" художника, чтобы он пользовался спросом... Все зависит от целей - просто делать деньги(на всем и вся) или заниматься продвижением художников и на этом зарабатывать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
Могу я Вас попросить уточнить, каких художников и какие галереи Вы имели в виду в конкретно этой теме?
|
Я здесь хотел, чтобы художники и галереисты поделились своими взглядами на данный вопрос. И, прежде всего, они должны быть профессионалами(как мне кажется)...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от K-Maler
Я знала одного хорошего художника, который некоторое время так работал, потом отказался по исключительно творческим соображениям. Он говорил, что начинает чувствовать "обязаловку", какую-то несвободу... "хочу походить, подумать... а грызет мысль, что должен..., что не успею к сроку..." Так что все непросто.
|
Согласен с Вами. Но здесь уже многое зависит от подходов. Сочетание творческих работ и заказных - дает возможность художнику более полно раскрыться. Перекос в ту или другую сторону чреват( либо отойдет от профессии и станет философом, либо потеряет свое лицо и возможность расти...).