Цитата:
Сообщение от Veronic
Думаю, что интернет существенно меняет положение художника на рынке искусств. Можно самому проводить ту маркентиговую компанию, которую считает нужным сам автор. Я встречала многих художников, особенно в больших городах, которые сознательно не сотрудничают с галереями. Живут от выставки к выставке, выпускают каталоги. Интересно, если художник и дальше будет таким образом строить свой маркетинг, поможет ли это ему в будущем?
Хотя я также считаю, что и без статусных галерей обойтись нельзя. Например на многих выставках самостоятельное участие художника невозможно. Он может выставить свои работы только от лица галереи. Кроме того, галереи выдают покупателю сертификаты с указанием цены, что дает художнику оценку его работ, даже если он еще не продается на аукционах.
|
Вероник, полностью согласна с первым абзацем.Особенно, "устоявшиеся", со своим узнаваемым стилем, художники.Например, я бы на Вашем с Артуром месте обязательно постаралась иметь хоть маленькую, но свою галерею..
Не совсем поняла про выставки "только от лица галереи"...
А что касается сертификатов, художник может и сам собственноручно ответственно выдавать это удостоверение и с указанием цены..
И прочими атрибуциями.. "сам себе галерея"
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир
Многие не сотрудничают с с галереями, выпускают каталоги." Как Вы думаете ?
__________________
|
Владимир, каталоги выпускает выставка(организатор), в которой участвуют работы художника..