Цитата:
Сообщение от Семен Семенович
Что же касается художников, выставляющихся в горсадах, улицах и набережных(ничего не хочу плохого о них сказать), то там цена формируется покупателем и его взглядом, " а как будет она смотреться с моим любимым торшером".
|
Признаюсь, что будучи туристом и покупая лет десять-пятнадцать назад продукцию художников в указанных автором цитаты местах, я пришёл в итоге к мысли, что там почти невозможно встретить настоящую живопись. Да, можно найти достаточно неплохо сделанные работы, но в основном продаётся то, что подходит под усреднённые вкусы народонаселения. Ещё имеет большой размер богатство рамы.
Сейчас, с импортом тайско-китайской продукции, которую уже у нас подписывают русскими именами, ситуация усугубилась. Такие товарищи ездят по Рублёвке и прочим подмосковным шоссе, предлагая рулоны живописи на все вкусы и стили в среднем по 100 уе. А в некоторых ранее вполне приличных галереях до половины таких "картин" распознает опытный взгляд.
Многие коммерческие галереи также вынуждены идти на поводу у публики. Пусть это более респектабельная и богатая публика, которой надо не "дыру в обоях прикрыть", а повесить раму над камином, или , по совету дизайнера, создать световое пятно определённого размера и цвета. Процентов 90% картин, относительно дорого продаваемых в галереях, даже с именами известных художников, имеют малое отношение к искусству. Ведь у всех бывают как ученические, так и неудачные работы, которые художник поленился в своё время перерисовать.
Хороший пример - уважаемая галерея Леонида Шишкина. Они говорят, что продают время. Полностью с этим согласен. Они продают советское время, а не картины. Многое у них имеет только историческую, но не художественную ценность.