Цитата:
Сообщение от яня
Много веков вопрос о таком освобождении не ставился, живописи приходилось совмещать и свои прямые обязанности – исследования пространственных взаимоотношений с помощью цвета и непрямые – передачу визуальной информации. Художники вздохнули свободнее, как ни странно, с появлением фотографии – появились те, кто теперь мог нести ответственность за «изображение» и, тем более, сходство.
|
Верно, и выставка "дегенеративное искусство" была так названа искусствоведами, теоретизировавшими в тот период, и в основу названия был положен термин -
Дегенерация — уменьшение уровня организации в процессе эволюции. И только-то.
Наверно неудачно назвали. И понеслось, как в старом анекдоте "Простите, рыбка" - Рыба - щука, щука - кусается, кусается - собака, собака - сука: "Люди! он меня сукой обозвал"
ну ничего, дорог в России тоже до сих пор нет....
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от яня
Теперь, что касается картинок. Прошу прощения, в полемическом задоре поступила необдуманно – опять надо отвечать, а не то, чтобы очень хочется. Но, как мне показалось, многие и так поняли.
Первый ряд – это, кто «с одной стороны» - художники, которых интересует только сама живопись, так сказать – вертикаль искусства.
«С другой стороны» - те, кого больше интересовали возможность стать «властителями умов», или, по крайней мере, заработать денег (а лучше и то и другое) – то есть те, кто стоят на внешних рубежах искусства, на его горизонтали.
|
Умница Яня, пример:
Экран телевизора - мальчик строит страшные гримасы
текст - я тоже так могу, но зачем показывать это на весь мир?
ответ - потому, что мы это можем.