Цитата:
Сообщение от DSF
Уж они-то не работали, чтобы выставляться в Салоне!»
|
Безусловно, стоящий художник не работает. для того, чтобы где-то выставиться. Для него его работа(впрочем, как и для любого профессионала) - осознаная (а для художника, иногда, и неосознаная) необходимость. Хотя, безусловно, все стоящие художники стремились попасть в парижский Салон.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Jasmin
1.Процесс продажи любого товара - это всегда "втюхать" и неважно где - на Ялтинской набережной или в престижной галерее.
|
Тут я могу Вам, исключительно, посочувсьвовать. Видимо у Вас там всем все втюхивают и вы к этому привыкли
Цитата:
Сообщение от Jasmin
2. Галерейщик, если он не занимается исключительно одним-двумя художниками, набирает обычно много работ у многих художников, и держит их, чтобы "дозрели" или вообще не знаю для чего... Это надо выяснить, как они живут, не продавая. Впрочем, это для налоговой инспекции, меня лично это не интересует.
|
И здесь видно, что Вы совершенно не знаете работу галерейщика. Опять же, Вам не повезло. Он не может работать с одним-двумя художниками (тогда это галерея 1-2 художников). Как мне кажется, настоящий галерейщик - проповедует определенный стиль либо направление. И сотрудничает с теми художниками, которые близки ему по духу, уровню его понимания живописи и т.п. Художник и галереист являются сотрудниками, они делают общее дело, которое продвигает галереист.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Jasmin
Торговля, купить-продать - для меня что-то не совсем приличное,
|
Это не совсем приличное, потому, что у Вас оно сопряжено со словом "втюхать".
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от DSF
Лично мне за «выставочные трудодни» работать не интересно.
|
Да, собственно, и не надо. Потому, что трудодней за выставку никто и не выписывает. Выставка - это возможность показать, то что сделал художник за определенный период времени. На самом деле, даже художник. когда видит свои работы в экспозиции, по другому на них смотрит. В мастерской, частенько , "замыливается глаз". Ведь персональные выставки больше нужны художнику, чем гаререе.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от dedulya37
А по большому счёту многое стирается из памяти и современные люди просто идеализируют прошлое по рассказам. То что сейчас считается "диким" для восприятия, было нормой для того времени.
Пример : попробуй сейчас Лужков указать Церетели какой высоты ему памятник сделать, знаете где будет Лужков ?
А вот тов. Гришин, Промыслов и иже с ними указывали художникам "как надо", в результате получали го...о, а теперь все морщатся от "соцреализма" и открещиваются от него как от чумы.
|
Читал ваши ответы и под всем мог подписаться, а Вот здесь несогласен. Бог с ними - Лужковым и Церетели, хотя думаю, что Лужков может сказать, что ему хочется - так и эдак. А Зураб Константинович - сварганит(по привычке). Что же касается "соцреализма", то лично я не открещиваюсь и, уж тем более, не морщусь. Есть потрясающие работы того времени и выдающиеся художники. Россия(читайте также Украина и другие республики (никого не хотел обидеть)) всегда славилась талантами, и период соцреализма-не исключение. Ведь важно не что, а как!