Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 20:36 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Veronic
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Украина Мукачево, Венгрия Хевиз
Сообщений: 2,165
Спасибо: 1,793
Поблагодарили 1,718 раз(а) в 574 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 2879
Отправить сообщение для Veronic с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gans Посмотреть сообщение
Александр Гейнрихс
"Чтобы быть точным, - одесское «Взятие Христа…» - современная копия оригинала Караваджо в Национальной Галерее Ирландии.

Читать дальше... 
Одесскую же копию объявили оригиналом в 1950-ых годах заинтересованные советские чиновники. Однако, в 1993 году в статье, опубликованной в глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале, Burlington Magazine, было доказано, что одесский Караваджо — вовсе не Караваджо.

Теперь и любой, кто знаком с работами маэстро, мог увидеть, всмотревшись в полотно, что одесская версия шедевра - приличная современная копия, но никак не больше.

Маловероятно, чтобы воры знали, что они похитили копию, стоящую в самом лучшем случае 10 процентов стоимости оригинала.

Так кто же будет смеяться последним? Мафия наказала себя из-за своей собственной нехватки художественного образования? Увы, нет.

Ведь воры не единственные, кто, возможно, пропустил статью в Burlington Magazine."


Чудо бред. Интересно а этот Гейнрихс видел вообще "одесского" Караваджо. Или это такие журналистские трюки, найти сенсационную статейку в "глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале", и на кого вообще это рассчитано? Чудо бред.

Когда мы были в Одесском музее, тоже почему-то предположили, что это не оригинал, а копия. По энергетике, что ли.
А почему Вы сомневаетесь в этой версии?

Кстати, во время нашего посещения выключился свет на всей улице, где находится музей. Из охраны одна тетушка, и конечно престарелые бабульки в некоторых залах. Окна все нараспашку( было лето), вот так у нас охраняются шедевры.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от gans Посмотреть сообщение
[B] — На протяжении последних лет работы основателей закарпатской школы живописи Адальберта Эрдели и Антона Бокшая подорожали в сотни раз. Если еще пять лет тому миниатюра кисти Эрдели стоила $300–400, то сегодня дешевле $16–18 тысяч полотен этого автора не найти.
Антон Бокшай это вроде внук Йосифа Бокшая (или имя перепутали)? А зачем его работы воровать, если можно просто купить, ведь он жив еще и в добром здравии. И думаю, что цены у него более чем доступные. Зачем в таком случае связываться с криминалом? Или так веселее? У Бокшая был сын, тоже Йосиф, и подписывались они одинаково, что часто вводит в заблуждение тех, кто покупает картины( но это так, для общего сведения, не в тему)

А вдову Эрдели жалко. Воры проникли к ней в квартиру, связали ее и ограбили. Забрали все работы кисти Эрдели. А она их продавать не хотела, они ей дороги были, любила она своего мужа. Сразу после этого ограбления женщина умерла. Так что на совести воров еще и убийство.




Последний раз редактировалось Veronic; 15.05.2009 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение
Veronic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Veronic за это полезное сообщение:
Jasmin (14.05.2009), Sandro (14.05.2009)