Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 20:09 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для gans
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 2,264
Спасибо: 1,961
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 765 сообщениях
Записей в дневнике: 29
Репутация: 4950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Тут еще про кражи в 2008 г: http://rupo.ru/m/1271/samye_gromkie_...w_2008_go.html
Александр Гейнрихс
"Чтобы быть точным, - одесское «Взятие Христа…» - современная копия оригинала Караваджо в Национальной Галерее Ирландии.

Читать дальше... 
Одесскую же копию объявили оригиналом в 1950-ых годах заинтересованные советские чиновники. Однако, в 1993 году в статье, опубликованной в глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале, Burlington Magazine, было доказано, что одесский Караваджо — вовсе не Караваджо.

Теперь и любой, кто знаком с работами маэстро, мог увидеть, всмотревшись в полотно, что одесская версия шедевра - приличная современная копия, но никак не больше.

Маловероятно, чтобы воры знали, что они похитили копию, стоящую в самом лучшем случае 10 процентов стоимости оригинала.

Так кто же будет смеяться последним? Мафия наказала себя из-за своей собственной нехватки художественного образования? Увы, нет.

Ведь воры не единственные, кто, возможно, пропустил статью в Burlington Magazine."


Чудо бред. Интересно а этот Гейнрихс видел вообще "одесского" Караваджо. Или это такие журналистские трюки, найти сенсационную статейку в "глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале", и на кого вообще это рассчитано? Чудо бред.



gans вне форума   Ответить с цитированием