Цитата:
Сообщение от Mark
|
Александр Гейнрихс
"Чтобы быть точным, - одесское «Взятие Христа…» - современная копия оригинала Караваджо в Национальной Галерее Ирландии.
Читать дальше...
Одесскую же копию объявили оригиналом в 1950-ых годах заинтересованные советские чиновники. Однако, в 1993 году в статье, опубликованной в глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале, Burlington Magazine, было доказано, что одесский Караваджо — вовсе не Караваджо.
Теперь и любой, кто знаком с работами маэстро, мог увидеть, всмотревшись в полотно, что одесская версия шедевра - приличная современная копия, но никак не больше.
Маловероятно, чтобы воры знали, что они похитили копию, стоящую в самом лучшем случае 10 процентов стоимости оригинала.
Так кто же будет смеяться последним? Мафия наказала себя из-за своей собственной нехватки художественного образования? Увы, нет.
Ведь воры не единственные, кто, возможно, пропустил статью в Burlington Magazine."
Чудо бред. Интересно а этот Гейнрихс видел вообще "одесского" Караваджо. Или это такие журналистские трюки, найти сенсационную статейку в "глубоко уважаемом, но малочитаемом академическом журнале", и на кого вообще это рассчитано? Чудо бред.