Цитата:
Сообщение от iosif
5. Для активного АИ живой художник всегда лучше неживого. Потому что бюджет продвижения делится в виде накладных расходов на ВСЕ работы художника, имеющиеся в распоряжении АИ. Неживой художник количество работ не увеличит (ну, может, кроме Айвазовского).
|
Всё верно, если Ваших активов и продаж хватает для "контроля" всех произведений данного художника...Боюсь, Вам под силу контролировать только малопроизводительного художника с небольшим количеством стока хороших холстов...Продюсирование такого проекта бессмысленно...
Даже такой монстр арт-инвестирования, как Констаки, быстро "наелся" Зверевым и вообще потерял интерес с работой с живыми творцами...Хотя до конца жизни любил его, как художника и как человека...Почитайте воспоминания Констаки, не помешает...
Если хотите проглотить эффективно действительно большую добычу, нужно объединиться ещё с несколькими чудаками-артинвесторами, тогда сможете удовлетворить и амбиции художника и не подавиться сами...Конечно, если Ваша фамилия Гагосян и Вы открываете третий офис в Лондоне, он же 13-ый в мире, тогда можете не париться по этому поводу...
В современном, глобальном мире нельзя выжить архаичной торговлей из "очка"...Только с большой сетью продаж можно достичь должной эффективности...А так Вы будете эквивалентом бабушки, продающей пучки петрушки у метро...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от iosif
6. Бесконфликтность работы АИ с художником зависит не только от личных качеств обоих, но, прежде всего, от нормативно-договорной базы, на которой строятся их взаимоотношения
|
Не надо наивности...
Никакие нормативные базы у нас не работают...
В условиях абсолютно чёрных, не прозрачных продаж: договора - есть абсолютная профанация...
Арт-инвестор и художник должны относиться к причудам друг друга с бесконечным снисхождением...