15.08.2013, 17:14
|
Язык оригинала: Русский
#2
|
Гуру
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
|
Цитата:
Сообщение от L-ana64110
Торговые сети требуют значительные суммы "за присутствие в сети", это помимо их наценки 30-50% к цене производителя.
Чтобы как-то держаться издательствам нужно набирать рекламу, из-за большого количества рекламы покупатель не хочет платить цену за 10% нужной и интересной информации(остальное реклама или картинки-гламур). Рекламодатели тоже видят, что издание плохо покупают и не продлевают контракт. Круг замкнулся.
Жестокий оскал капитализма сожрал журнал 
|
Сожрал бумажный формат.
А он и в самом деле не нужен. В электронном виде тоже не плохо читается.
|
|
|