А вот Тема театральной графики и не закончилась еще!!
Спасибо Сима за Ваше мнение по Волкову. У меня немного другой взгляд на его "живописность" но не судите строго, говорю только о том, что видел на экране монитора в этом разделе, но в основе согласен - кому-то ласкает взгляд его широкое самовыражение.
Новая тема!
Вот для затравки Уважаемые форумчане решил выложить четыре работы всем известной НГ - праправнучки жены нашего "Солнца Поэзии»
Эту театральную графику НГ предложили приобрести моему приятелю не так давно, он соответственно перепаснул мне, как ни странно то же из америки. Я это дело попытался раскопать и ВСЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ!
Это четыре дизайна Н.С. Гончаровой национальных русских костюмов для балета Сергея Дягилева в музыкальном сопровождении Клода Дебюсси русского национального балета его императорского величества Ballet Russes в 1918году.
Полная аутентичность всех работ подтверждена очень уважаемым английским экспертом по Гончаровой Dr. Anthony Parton, являющимся составителем полного каталога ресонне ее работ, автором полной монографии по Гончаровой «Бубновая Королева». Эти четыре работы будут включены в его выходящий комбинированный каталог ресонне Гончаровой и ее мужа «Mikhail Larionov & Natalia Gontcharova»
Все о Dr. Anthony Parton в поисковике yahoo.com набрать его полное имя!
В прилагаемом фотосертификате одной из этих работ датированным 2008 Denise Bazetoux еще одного центрового эксперта по Гончаровой подготавливающей независимо еще один ее каталог ресонне она подтверждает их полную аутентичность.
Все о Dr. Denise Bazetoux в поисковике yahoo.com набрать ее полное имя!
Я посылал эти работы Доктору Партону и он поблагодарив меня подтвердил что включит их в свой каталог ресонне! Куда уж больше гарантии!
“Thank you for your e-mail and thank you too for the images that I can now open very easily. Yes, I remember the pieces now.
The four costumes designs that you have here for "St. Sebastien" are not typical of Goncharova's stage practice but she worked in a variety of styles and in my view the attributions to Goncharova are correct. Bakst had worked on a production of "St. Sebastien" for Ida Rubinstein in 1911-1912 and it is highly likely that Diaghilev or, indeed, one of the ballet / theatre impressarios of the 1930s commissioned Goncharova to make designs for the production. Sometimes, it was the case that in the course of time the original costumes for a production went missing or were destroyed. In cases such as this Goncharova was asked to make new costume designs (this was the case with the ballet "Sadko"). So, in my view, the attribution is correct. In my opinion these are by Goncharova and were executed for a previously unknown project.
Thank you for the good quality images - I have added them into my files.
With every good wish,
Anthony Parton”
Теперь мой вопрос: Сколько эти работы будут стоить в России?
Спасибо за Ваше Внимание!
|