Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 03:10 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,399
Спасибо: 27,868
Поблагодарили 55,331 раз(а) в 24,284 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102391
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Я только вот не понимаю: нафига (пардон) российскому инвестору инвестировать в западную живопись?
На стенах приличного дома состоятельных семей должна висеть живопись - картины, а уж т. б., если этот дом в Европе.
Для этого как минимум эти картины нужно купить.
Но очень обидно бывает, когда через какое-то время оказывается, что эти картины уже не стоят тех раннее уплаченных денег да и гости на эти картины странно реагируют снисходительно улыбаясь.
Отсюда появляется интерес к этим картинам как и к инвестиции - вложениям капитала с целью получения прибыли или, как в случаи с картинами, сохранению вложений, а ещё и желание разобраться почему какие-то картины повышаются в цене, а другие - обесцениваются, т. е., что-то понимать в искусстве.
Когда это пониманте приходит, то уже не приходится объяснять разницу между Ротко и Васильевым, Хруцким, Айвазовским, Шишкиным, Серовом.
Хорошо этому пониманию помогает, например, учеба в художественных заведениях: там и про саму живопись объяняют да и историю искусств плохо ли, хорошо ли, но преподают.
Мне повезло, я учился, а потому ещё мальчишкой понимал: Гончарова и Ларионов - хорошая живопись, а Репин - плохая.
Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Париться вычислять-считать сколько десятков-сотен прибавилось к цене?! Не, не понимаю этой логики.
Ну, бывает...



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: