Цитата:
Сообщение от artcol
Я только вот не понимаю: нафига (пардон) российскому инвестору инвестировать в западную живопись?
|
На стенах приличного дома состоятельных семей должна висеть живопись - картины, а уж т. б., если этот дом в Европе.
Для этого как минимум эти картины нужно купить.
Но очень обидно бывает, когда через какое-то время оказывается, что эти картины уже не стоят тех раннее уплаченных денег да и гости на эти картины странно реагируют снисходительно улыбаясь.
Отсюда появляется интерес к этим картинам как и к инвестиции - вложениям капитала с целью получения прибыли или, как в случаи с картинами, сохранению вложений, а ещё и желание разобраться почему какие-то картины повышаются в цене, а другие - обесцениваются, т. е., что-то понимать в искусстве.
Когда это пониманте приходит, то уже не приходится объяснять разницу между Ротко и Васильевым, Хруцким, Айвазовским, Шишкиным, Серовом.
Хорошо этому пониманию помогает, например, учеба в художественных заведениях: там и про саму живопись объяняют да и историю искусств плохо ли, хорошо ли, но преподают.
Мне повезло, я учился, а потому ещё мальчишкой понимал: Гончарова и Ларионов - хорошая живопись, а Репин - плохая.
Цитата:
Сообщение от artcol
Париться вычислять-считать сколько десятков-сотен прибавилось к цене?! Не, не понимаю этой логики.
|
Ну, бывает...