Рубенс
Вы не могли бы пояснить почему "за три километра". Я способен доверять Вашему мнению, но хотелось бы знать причину (ны). Лучше, если бы это базировалось именно на анатомии или геометрии фигур.
У меня не идеальный глаз для сравнивания, но относительно сторонних референций удалось выяснить следующее:
Музей Метрополитен (н. йорк) и г-н Хелд во главе группы экспертов из Англии и США пишут, что оригинал как раз и есть в этом музее.
Проф. Хофстеде и ряд других экспертов из Германии, Франции, Голландии, Италии и Швеции пишут, что полного оригинала этой композиции нет. Они поясняют, что, помимо неподписывания картин, Рубенс ограничивался лицами и другими элементами, которые не мог доверить своей мастерской. Хофстеде, помимо прямой визуальной оценки, ссылается на известный принт 17 го века Корнелиса Блумаэрта и доказывает, что принт не мог быть снят с Нью-Йоркской картины и с версии, которая в Кассельском музее, а только с той, что сейчас в Алдене.
Если Вы эксперт, не могли бы Вы взглянуть на все три версии "Аталанта и Мелеагр" (Нью-Йорк, Кассель и Алден) и сделать дополнительное заключение на базисе трёхстороннего сравнения.
Заранее спасибо за Ваше мнение илидополнение к предыдущему.
Григорий
|