Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Laura
					 
				 
				Я вообще то не про  картины конкретных авторов говорила, а лишь затрагивала  психологическое  воздействие на покупателя. Конечно, нужно учитывать продукт и подготовленность клиента. Как правило, те, кто покупает Айвазовского, разбираются в живописи не хуже продавца, а то и лучше. И продать им Васю Пупкина, даже при всем огромнейшем таланте и перельманском интеллекте продавца- не получится. 
    Вообще продать Айвазовского - не втюхать, а подделку под него- втюхать при условии, если сказать, что это Айвазовский, и продать, если сказать правду.   
    Но учитывая то, что я очень не люблю, когда меня пытаются уговорить что-то купить, я использую этот жаргонизм. Хотя, соглашусь, что говорить "втюхать Айвазовского"- не правильно.    
			
		 | 
	
	
 Все верно. Но скорее это не гипноз, не уговоры, а психологическая настройка зрительного аппарата покупателя на базе теории психологических установок поведения, создание синестезического восприятие конкретной картины и использование некоторых рекламных приемов. После чего покупатель сам принимает решение. Все прекрасно можно делать в зале. На улице просто много случайных людей, но можно также это использовать. Естественно, такой технологии надо учиться.
Добавлено через 15 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NATA NOVA
					 
				 
				Всё это морально нечистоплотные "одноразовые" (уличные) приёмы (ИМХО) 
Добавлено через 9 минут
Вы фундаментально ошибаетесь.  
В продажах этого уровня (да и любого, пожалуй)  самое необходимое условие-это построение (долговременных) взаимовыгодных отношений, (а не кто на кого больше психологически воздействует). 
Есть такое понятие "клиентура"..даже если вы не произносите, а мыслите такими категориями, её (увы!)не создать   
			
		 | 
	
	
 Это обычно касается перекупщиков. Но чисто из экономических соображений важно не иметь постоянные связи с перекупщиками - рано или поздно начнется их прессинг для снижения закупочных цен.
Когда перекупщик становится последним в очереди, это его несколько вразумляет.