Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 17:27 Язык оригинала: Русский       #318
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laura Посмотреть сообщение
Я вообще то не про картины конкретных авторов говорила, а лишь затрагивала психологическое воздействие на покупателя. Конечно, нужно учитывать продукт и подготовленность клиента. Как правило, те, кто покупает Айвазовского, разбираются в живописи не хуже продавца, а то и лучше. И продать им Васю Пупкина, даже при всем огромнейшем таланте и перельманском интеллекте продавца- не получится.
Вообще продать Айвазовского - не втюхать, а подделку под него- втюхать при условии, если сказать, что это Айвазовский, и продать, если сказать правду.
Но учитывая то, что я очень не люблю, когда меня пытаются уговорить что-то купить, я использую этот жаргонизм. Хотя, соглашусь, что говорить "втюхать Айвазовского"- не правильно.
Все верно. Но скорее это не гипноз, не уговоры, а психологическая настройка зрительного аппарата покупателя на базе теории психологических установок поведения, создание синестезического восприятие конкретной картины и использование некоторых рекламных приемов. После чего покупатель сам принимает решение. Все прекрасно можно делать в зале. На улице просто много случайных людей, но можно также это использовать. Естественно, такой технологии надо учиться.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Всё это морально нечистоплотные "одноразовые" (уличные) приёмы (ИМХО)

Добавлено через 9 минут

Вы фундаментально ошибаетесь.
В продажах этого уровня (да и любого, пожалуй) самое необходимое условие-это построение (долговременных) взаимовыгодных отношений, (а не кто на кого больше психологически воздействует).
Есть такое понятие "клиентура"..даже если вы не произносите, а мыслите такими категориями, её (увы!)не создать
Это обычно касается перекупщиков. Но чисто из экономических соображений важно не иметь постоянные связи с перекупщиками - рано или поздно начнется их прессинг для снижения закупочных цен.
Когда перекупщик становится последним в очереди, это его несколько вразумляет.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 11.09.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
Laura (11.09.2012)