Цитата:
Сообщение от artcol
А Вы уверены что новый модернизм будет синонимом "качества"? Мне кажется процесс идет в другом направлении. "Энтропия растет" (с)
|
Правильный вопрос.
Надо заметить, что "неомодернизм" прикольный термин: мало того, что масло маслянное, так еще и означаемое у него перпендикулярно старомодернистскому.
Классический модернизм базировался на модели Вавилонской башни (то бишь, на идее прогресса - новое круче старого: в этом смысле все авангардные стили - супрематизмы)).
Когда башня обрушилась, рухнула сама идея восходящей вертикали в искусстве. Будущий модернизм - горизонтальный, он будет подобен моде: новое - это не лучшее, а просто новое, причем многоликое (Армани, Живанши, Кензо, Шанель, Диор...).
Воображению рисуется не энтропийная пустошь, бескрайнее поле мусора, а холмистая равнина со взгорьем на горизонте): вертикали сохранятся. Но они будут не из стекла, бетона и пластика, а из более тонких и экологичных материй.
(Та ссылочка, что привел Евгений, не очень показательна: сувенирные лавки были, будут и переживут все. Резиновые женщины не потопляемы))
Цитата:
Сообщение от Сима
Для меня проблема качества в совриске сводится прежде всего к адекватности формы задаче. А качество формы - это уже бонус.
|
Так и представляется, что этими словами Папа Римский напутствует Микеланджело на роспись церковного потолка

))
Искусство всегда функционально избыточно - это сплошной бонус.
Раз совриск культивируется как прикладной дизайн, то и имеют дизайн: что на входе, то и на выходе, а бонусы - от лукавого. )
Цитата:
Сообщение от Сима
Art-lover, это же вопрос аксиологии в более широком понимании! "Старый" модернизм апеллировал к "старым" ("вечным") ценностям. В конце уж вообще к архетипам.
|
Мысли читаете: как раз собирался рассмотреть архетипическую аксиологию в качестве варианта оценочной системы.
Но не здесь: в теме про сюр ей самое место.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Рынок торгует всем. Его не переделать и повлиять на него нельзя. Он на том и держится, что те кого вознесли до небес, вдруг оказываются на жесткой мостовой. Определить кто будет где невозможно. Это такой же талант и редкость, как художник. Пример-Щукин у нас. Он покупал тех, кого не покупал никто. Или Дюран -Рюэль , или Воллар. Вычислить это не возможно, это надо чувствовать. Этим надо жить. Но почти всегда, то что навязывается -пустышка, чья-то игра, в которой очень многие проиграют.
|
Есть беспроигрышная стратегия выиграть на рынке: приобретать работы одаренных художников. Пусть в денежном выражении приз получат потомки, но все это время у вас в доме будут реальные первоклассные ценности. Это все равно, как покупать Bentley или Ferrari Enzo по ВАЗовским ценам.
Формулы распознавания таких художников и шедевров есть, только их держат в страаашном секрете.

