Цитата:
Сообщение от Вивьен
В этом случае тоже можно по другому. Берешь художника на контракт, платишь ему ежемесячно оговоренную сумму. Художник обязуется в месяц производить условно две-три картины и отдавать тебе. Ты вкладываешь деньги в продвижение - в итоге при грамотной раскрутке и при ежемесячной "зарплате" художника по контракту условно - 1000 долларов за обязательные 2-3 картины, можно продавать эти картины по 3000 долларов за единицу.
|
Цитата:
Сообщение от K-Maler
Это западная система, в Петербурге, например, про нее не слышно. Думаю, здесь многие бы согласились, хотя знала одного, который попробовал и через некоторое время отказался - стал ощущать это как поточный метод и почувствовал себя несвободным...
|
Вот очень интересно всё-таки было бы услышать мнение дилеров и галерейщиков по этому поводу.
Почему, в самом деле, такая вроде нехитрая, но заманчивая схема в России не приживается? Что, западные художники меньше наших боятся поточного метода?
И почему писателей, готовых "закабалить" себя контрактом ( чем прежде они всегда друг друга пугали ) с каждым годом, в отличие от художников, становится всё больше? Неужели художники так радикально отличаются от литераторов, что даже самую малость не хотят пройти навстречу рынку? Или я ошибаюсь?