Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 17:26 Язык оригинала: Русский       #54
Местный
 
Аватар для Tsop
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 239
Спасибо: 427
Поблагодарили 893 раз(а) в 170 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 1789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allena Посмотреть сообщение
Совсем даже не лучший, противный способ, но иногда единственно возможный. Стоять у машины приходится, если типография гонит "вал" и не отличает художественный каталог от обувной коробки. Тогда она, понятно, и не хочет отвечать за цвет. Если печатник хороший, то стоять у него над душой просто вредно (даже если заказчик сидит где-то в уголке тихонько), он сам сделает как положено.
Вы правы - стоять над душой надо у менеджера . И к сожалению, верный способ получить нормальное качество - все прописывать, обсуждать переделку плохого качества , не оплачивать все вперед (поэтапная оплата) и т.д. Типография которая сама все сделает отлично - это миф. Естественно я говорю о эконом-варианте печати каталога.



Tsop вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tsop за это полезное сообщение:
Allena (14.12.2011), DSF (13.12.2011), fabosch (13.12.2011)