Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 18:59 Язык оригинала: Русский       #18
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meister Посмотреть сообщение
qwerty, Вы меня, конечно, сильно извините, но первая и четвертая - 1929 год. 100% утверждать нельзя, но есть мнение, что Малевич уже после изобретения супрематизма создавал такие работы, что показать, что он к супрематизму пришел через поиски...
В принципе Кирилл меня опередил, совершенно верно указав, что Малевич сделал несколько повторов к выставке 1929 г., но в данном случае история другая и гораздо более простая. В конце двадцатых годов Н.Н.Пунин, возглавляйший в Русском музее отделение новейших течений и управляющий закупочной комиссий музея, проявлял яркий интерес именно к импрессионистическому периоду мастеров русского авангарда и он обратился к Ларионову и Малевичу с просьбой продать импрессионистические работы, что и было сделано. Так что - все просто эти работы были сделаны просто под заказ. Кстати, четвертая работа - "Цветочница" - выгодно отличается от ранних ученических импрессионистических работ, здесь уже видна рука мастера, помимо меркантильных интересов Малевичу было важно утвердить себя, как сильного импрессиониста на ранней стадии творчества, т.е. - умеем и это, проходили в молодости.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо qwerty за это полезное сообщение:
uriart (27.01.2009)