Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 13:07 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meister Посмотреть сообщение
но вот разобраться что когда было сделано, уже непросто по-моему...
Да, этими датами давно занимаются. Но многие уже просто говорят-поздний повтор и всё.
"В 1929 году на персональной выставке в Третьяковской галерее Малевич неожиданно выступил с серией фигуративных полотен, представленных им как работы раннего периода. Но вскоре для многих стало ясно одно - супрематический цикл завершен, Малевич начал возвращение к изобразительному искусству. Для начала он всего лишь делал вольные повторения ранних композиций: так, прообразом картины «На сенокосе» послужил хранящийся в Нижегородском музее «Косарь». Все перемены, которые произошли в жизни и творчестве Малевича, становятся очевидными.Многие его произведения, и логично и мифологично, представляли путь от импрессионизма к супрематизму. А после этого к последнему советскому этапу, именно это было подтверждено авторской датировкой поступивших картин. Таких как: : «Весна - цветущий сад» - 1904 (образец раннего творчества); «Сестры» - 1910 (сезаннизм); «На сенокосе» - «мотив 1909» (начало кубизма), «Туалетная шкатулка», «Станция без остановки» - 1911 (кубизм), «Черный квадрат» - 1913; «Женщина с граблями» - 1915; «Девушка с гребнем» и «Девушка с красным древком» - с подлинными датами, 1932-1933. Только через пол века изумительная мистификация Малевича была раскрыта для глаз зрителя. Вопросы, связанные с его творческой эволюцией, появившиеся уже при подготовке выставки 1988 года, все острее ставились самой жизнью, бытованием работ художника в разных экспозициях. Робкие предположения по поводу авторской реконструкции в конце 1920-х годов своего творческого пути находили новые аргументы и новых сторонников. В некоторых каталогах и книгах стали появляться поздние даты создания произведений (1928-1932), несмотря на авторские датировки картин 1900-ми годами."(с)




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 12.01.2009 в 13:45.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
qwerty (12.01.2009), Sandro (12.01.2009), SDN (13.01.2009), uriart (27.01.2009), патриот (29.01.2009)