Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 12:27 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,551 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12903
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GalARTA Посмотреть сообщение
Это действительно так. Трудно говорить о правомерности, хотя и интересно. именно к определенным стилям мы и возвращаемся, но люди то уже другие и работают они совсем иначе. Надеюсь, что эпигонства и стилизации не будет. Но это мои мечты...
А вопрос о навязывании воли - очень интересный. Я считаю себя творцом проекта в такой же мере как и художники, поэтому я и работаю параллельно с ними, а зачастую и дольше, и еду в благословенное Запорожье тоже с ними. Вот и скажите мне, соавтор я или диктатор?
По поводу навязывания: свято место не бывает в пустоте, и если нет своей, то недостающее все равно будет привнесено извне. Так что, Елена, спасибо Вам за навязывание свой воли, за то, что взяли на себя эту нелегкую ответственность ))

Проект интересный, он восстанавливает преемственность художественных традиций, без которых далеко не уедешь (многовековая 70-летняя культура). Но с другой стороны - все это было 100 (!!!!!!!!) лет назад. Нормально так времени прошло, и все это как бы уже выдохлось, импульс прошел, и сейчас весь этот футуризм - целиком определяется приставкой ретро. Как было верно отмечено - сила искусства в его воздействии на массы, в передаче некоего энергетического воздействия, полученного художников в состоянии т.н. вдохновения зрителю посредством той технологии, к-я ему доступна. В данном случае - технология традиционная: холстмасло. Это и есть те границы - задает их не Елена, ест-но

Ну, это все преамбула. А теперь самое главное (по-моему мнению, мое ИМХО, как грится). Художник (в анг. artist) - не может посылать импульс в пустоту, что-то должно отражаться и возвращаться. Иначе он умрет от истощения - буквально или в переносном смысле. Чем больше возвращается - тем лучше для художника. Кандинскому и другим признанными великими можно позавидовать - они жили в то время. Не было телеВИЗИРЕЙ, и проч. цЫфры. И многие были действительно - великими визионерами. Просто время такое было - и они было на высоте тогдашнего положения вещей. А теперь смотрим на сегодняшнюю ситуацию - и думаем, думаем, думаем...

Ну и далее, завершая мысль. Понятно, что признание - это оценочное мнение, в каком-то смысле частное, но разделяемое большинством. И вот в этом и видится выход для современного художника: признание возможно (как способ получения отдачи от своей деятельности, пусть даже в отдаленной перспективе), но оно будет адекватно настоящему времени и будет достигнуто адекватными настоящему времени средствами, и не иначе. А для этого нужна в т.ч. и воля, куда ж без нее, пусть хоть имплантированная для начала (про волю это я целиком в контексте данного проекта).

Елена, проект интересный, не банальный, не с одним дном Поэтому мои пожелания в его успешной реализации

Можно было бы еще добавить про прагматический интерес, глобальный рынок, новые медиа, энергетические практики и т.д., но здесь все еще сложнее, а кофе уже остыл




Последний раз редактировалось artcol; 06.08.2011 в 12:36.
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
GalARTA (06.08.2011), K-Maler (08.08.2011), SAH (10.08.2011), Евгений (08.08.2011), Пелагея Ларина (06.08.2011)