Цитата:
Сообщение от SAH
Cтранное сапоставление.Я всегда думал что когда человек за что-то платит то он соответственно это ценит, и получает от этого соответствующую отдачу.Вы посмотрите что с нашими музеями.В Украине они в очень плачевном состоянии.Думаю что за все надо платить.Тошно уже от цинизма.Если принадлежит народу то непринадлежит никому,и никому до этого нет дела.И за этот лозунг мы заплатили и заплатили очень большую цену,я надеюсь меня поняли.
|
Как то все болезненно приняли к сердцу эту фразу
Сразу вспомнили разбитые обворованные музеи
Во времена моего детства и юности можно было посмотреть столько работ, таких великих мастеров, театральные постановки с прекрасными актерами, что моим детям в их детстве и не снилось.
Местные музеи с бедными экспозициями, любая выстака -событие, в размере 6 картин, как было с Моне, цена за один билет 25 дол
на Бродвейский мюзикл на семью 400 дол билеты, да еще доехать до NY надо
если поглощать искусство тоннами, как это делалось в СССР, (и до сих пор Вы имеете такую возможность) ,
то никакой зарплаты не хватит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LCR
Но сколько фильмов Феллини шли в Советском Союзе? Сколько - Антониони, Буньюэля, сколько - Лози, Годара, Трюффо? Денег хватало, чтобы смотреть закупаемые совдеповским Комитетом по кинематографии или не знаю кем еще коммерческие комедии с Луи де Фюнесом (да, смешно сказать, вкусы у коммунистов были самые что ни на есть мелкобуржуазные). "Леди Макбет" Шостаковичая была запрещена, "Огненный ангел" Прокофьева тоже, я уж и не говорю о музыке, например, Рихарда Штрауса, Шонберга, Берга, тем более Стравинского. Да что там, "Волшебная флейта" не ставилась с 1920-х гг., когда ею дирижировал Клемперер!
Чтобы посмотреть Кандинского, Малевича или Шагала (которые, как всем известно, имелись в советских музеях), нужно было идти в проезд Художественного театра к чернокнижникам.
Хармса все читали в слепых машинописных копиях на бумаге, за Бродского давали срок, важнейшие авторы западной литературы ХХ вовсе не переводились.
Это я к тому, что дешевизна и доступность - очень разные вещи.
Лично я предпочитаю заплатить, но самой выбирать что мне смотреть, слушать, читать, чем бесплатно заниматься в кружке пирогравюрой.
|
А что, другого ничего не было, кроме этих художников и фильмов?
Я понимаю, что Вы предпочитаете заплатить, и хорошо, если есть чем

в Метрополитен Опере ставят все что душе угодно, но один билет стоит около 300 дол. я могу с семьей один раз сходить, но мне бы хотелось хотя бы раз в три месяца
Хорошее у Вас образование, Вы его в России получили? При всем отсутствии доступности