Товарищи!
Я, может быть, чего-то и не понимаю, но у меня сложилось мнение, что всё это -- просто "фонарь".
Ну какие могут быть инвестиции в художника, которого откопали, отмыли, навыдумывали заслуг, напиарили и раздули цены в сговоре аукционами???
Когда вдруг резко пошёл Ланской? Тогда, когда попёрли шальные деньги, то есть году в 2005-м, с рекордной неожиданной продажи на Artcurial. Потом, вдруг, выставки в ГМИИ и ГРМ, скромно названные "из частных собраний", щедро оплаченные галереей Le Minotaure.
А откуда вдруг у нас появились эксперты, которые неожиданно стали крупными специалистами по художнику, которого раньше и в глаза-то не видели?
Потом создали в Париже "Комитет Ланского" и объявили, что только их сертификат гарантирует подлинность. А теперь, по прекрасной французской традиции, начали корпеть над каталогом-резонне.
Вот Константинов -- Коровина или Горбатова -- почему-то пиарить не нужно. Комитетов их имени никто не создаёт. И каталогов-резонне не выпускает. Но цены на их работы -- очень стабильны. Задайтесь простым вопросом -- ПОЧЕМУ?
Почти всё, что было в Париже хорошего, уже продано. Но торговать "Минотаврам" чем-то нужно. Вот и вынимают из нафталина таких "графьёв" да "князей".
