Цитата:
Сообщение от Dutch
Если Вы заметили, то эта картина достаточно атрибутирована.
|
Кем именно? Вами? Открою секрет: даже в Европе сейчас современная атрибуция - филькина грамота. Одно дело, если какой-нибудь очень известный в кругах искусствовед, с которым работают Сотбис-Кристи, делает атрибуцию (которая тоже не является никакой гарантией). А другое дело, если любой искусствовед с улицы делает атрибуцию, который по желанию клиента поставит ему любое экспертное заключение. Главное, чтоб клиент платил. А нужное "заключение" он напишет. И что касается этой картины, она может быть даже совсем не 17 века, а столетиями позже.
Цитата:
Сообщение от Dutch
Если бы было написано "неизвестный художник" и все, тогда бы и речь шла о работе неизвестного художника. А такое понятие как "круг" довольно корректно предполагает конкретное авторство. Учитывая что в Голландии 17 века, живопись была обычным ремеслом, то данная работа могла принадлежать кисти и самой Лейстер, и ее ученика, а может быть и ее мужа, ее подруги, и даже ее служанки...
|
Любой продавец картины Вам скажет аналогичную байку: "из круга всемирно известного мастера", или "один из учеников великого мастера". Грош цена этим пустым заявлениям, которые кроме улыбок ничего другого не вызывает.
Цитата:
Сообщение от Dutch
Не знаю, можно ли вообще назвать банальным, голландский портрет, если это даже не Кранарх, не Терборх и не Ван Дэйк?
|
Не все золото, что блестит. В каждой европейской деревне был художник. Но не в каждой европейкой европейской деревне был Рембрандт.
Цитата:
Сообщение от Dutch
Не скрою, картина привезена из Европы, из Праги для перепродажи, и подбиралась достаточно компетентным специалистом в области голландского искусства.
|
Любому продавцу главное втюхать свой товар, щедро рекламируя его величайшие достоинства. Таких "компетентных специалистов" при любой антикварной лавке на всех блошиных рынках Европы просто уйма. И все они говорят наборы стандартных штампов, - мол, якобы, у этого неизвестного художника сам Великий Мастер когда-то в молодости краски разводил и кисти сушил.
Цитата:
Сообщение от Dutch
А выбрана была эта работа, как любой товар из соотношения цена-качество, понимая качество именно как художественные достоинства этого портрета.
|
Портреты неизвестных художников, да и еще не известных персон
НЕ имеют никакой ценности и никакого спроса. Портреты имеют ценность и спрос лишь в двух случаях:
1) На портрете неизвестного художника очень известная историческая личность: царь/король/император или по крайней мере Папа Римский.
2) Любой потрет кисти настоящего известного художника
А портрет обычного человека кисти неизвестного художника - этот товар абсолютно нулевой. Он лишь представляет ценность своей стариной, и только после всяких химических экспертиз образцов ткани и красок, чтоб подтвердить период столетия. Голословным утверждениям всяких экспертов и искусствоведов вряд ли кто-нибудь будет доверять, если, конечно, этот эксперт не признанный мировой авторитет.
Цитата:
Сообщение от Dutch
Любой портрет Великого Мастера. Но обойдя энное кол-во антикварных лавок ни в одной, мне к сожалению не предложили голландский портрет 17 века за 200 евро.
|
Приезжайте в Германию. Или через интернет. Посмотрите примерный уровень цен на старых мастеров, в том числе на 17 век
http://www.kunstauktionen-duesseldor...g/17/0/6_1_0/2
Цитата:
Сообщение от Dutch
А за перл: "И никакого спроса на них нет.", Спортсмену отдельный респект 
|
Сожалею, но Вас подло обманули

Ваша картина - как минимум 19 век. И цена ей, если только найдете какого-нибудь наивного покупателя - 100 - 200 евро.