Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 17:47 Язык оригинала: Русский       #282
Пользователь
 
Аватар для Ylot
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Не буду спорить с пред ораторами, но мое мнение- это не записанный этюд, это разного цвета краски в верхнем слое - там и зеленый, и синий есть. Или этюд был сырой и краски смешались , или Малевич сделал это специально- то есть разноцветный квадрат. В конце концов, никто ему не мешал пройтись еще раз черным сразу или позже, если задумка была- глухой черный.
Разноцветностью он добивался глубины .
Да, записанное иногда проступает с годами, но сквозь белила, не сквозь сажу. Сажа, наоборот, может мигрировать в верхние слои и делать поверхность еще более темной.
Вот и художник подтянулся...

Спорить может и не нужно, но понимать - надо!
Малевич не создавал "глубину", а наоборот, живописными средствами, сводил к плоскому восприятию "ЧК", убирая иллюзию пространственной глубины (прямую, обратную и воздушную перспективы).

Это, творчески сложнее и интереснее.



Ylot вне форума   Ответить с цитированием