Цитата:
Сообщение от Seriy
Не буду спорить с пред ораторами, но мое мнение- это не записанный этюд, это разного цвета краски в верхнем слое - там и зеленый, и синий есть. Или этюд был сырой и краски смешались , или Малевич сделал это специально- то есть разноцветный квадрат. В конце концов, никто ему не мешал пройтись еще раз черным сразу или позже, если задумка была- глухой черный.
Разноцветностью он добивался глубины .
Да, записанное иногда проступает с годами, но сквозь белила, не сквозь сажу. Сажа, наоборот, может мигрировать в верхние слои и делать поверхность еще более темной.
|
Вот и художник подтянулся...
Спорить может и не нужно, но понимать - надо!
Малевич не создавал "глубину", а наоборот, живописными средствами, сводил к плоскому восприятию "ЧК", убирая иллюзию пространственной глубины
(прямую, обратную и воздушную перспективы).
Это, творчески сложнее и интереснее.