Цитата:
Сообщение от Art-ort
Ольга Озолина,в отличии от многих цена на Дейнеку и Филонова (в данном вопросе)меня совсем не интересует...Я ставлю вопрос о том что художники один из которых по сути умер от истощения не идя на компромисс ни в жизни ни в творчестве и другой возглавлявший всякие институты и обласканный наградами от советской власти-не могут относиться к одной категории "А".Потому что тогда получается что "все едино"И таких ляпов в вашем Рейтинге "пруд пруди".А если перейти на современных художников-то тема будет"Туши Свет"...
|
Не могу с Вами согласиться. Мне кажется через много лет в основном уже будет все равно, кто был в подполье, а кто в официозе. останется чистая художественная суть. Если мы хотим эту суть понять, то должны абстрагироваться от социальных аспектов... Разумеется нам это практически невозможно сделать, поэтому нам так трудно...
Ведь это касается, скажем и нонконформизма и официального СХ 1960-70-х годов. Это сейчас нам важно - нонконформист или из Союза, ибо это часть нашей жизни - нам это из себя не вытравить никогда
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ольга Озолина
Лучше вспомним "17 мгновений весны". Там на переговорах в Швейцарии генерал Вольф рассказывает, что спрятал коллекцию картин какой-то галереи (Дрезденской? Точно не помню), и прагматичный Даллес его спрашивает: "А какая может быть цена этих картин?", а Вольф отвечает: "Они не имеют цены (фирменная пауза Ланового  ), они БЕСЦЕННЫ".
|
По-моему они обсуждали шедевры из Уффици и Питти
Цитата:
Сообщение от Ольга Озолина
Предлагаю пример: если представить себе распродажу не только Дейнеки или Филонова из ГТГ, но и Глазунова или Шилова из их музеев, то у меня нет уверенности, кто окажется дороже, а кто дешевле  А что по сравнению с ценами на Церетели цены на Берлина или Франгуляна? 
|
Я думаю, что цены Дейнеки, Филонова, Глазунова, Шилова будут примерно одинаковы. Просто двух первых будут покупать в качестве инвестиций, а вторых - "для души"...


Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от qwerty
не так давно в компании с Евгенией Николаевной Петровой сошлись во мнении, что скорее всего Филонов - №1 в русской живописи, может быть делит это место с Кандинским и Малевичем.
|
Мне кажется, что это зависит еще и от того - для кого это художник № 1 в России - для Европы, для США, для Россиии. Для Европы - малевич, а для России - Репин или Шишкин (вспомните замечательный проект Комара и Меламида, не помню точно как он назывался, типа "Лучшая картина .... народа", где вместомноготочия были разные нации)