Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 00:17 Язык оригинала: Русский       #99
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSK Посмотреть сообщение
Первое утверждение верное однозначно, русский авангард в мире известен больше, чем русская классика 18-19 в.в. Со вторым не согласен. Советский Союз был и стал историей, Ленин как Че Гевара популярен в мире. И 70 лет официальным искусством в Союзе был соцреализм, значит это тоже исторический факт. А шестидесятники это уже история в Истории, их вклад в мировое искусство чересчур преувеличен, хотя яркие неординарные личности имелись и их вклад в искусство значителен, но не настолько, чтобы объявлять их лицом русской культуры в советское время.
Не очень понял связь между популярностью Че и соцреализмом, ладно пропустим. Хочу уточнить, что я не называл шестидесятников "лицом русской культуры в советское время", ведь и Родченко со Степановой, и Древин с Удальцовой, и Соколов с Софроновой, и группа "13", и многие другие работали еще в тридцатые годы. Это потом никого не стало, кроме приспособленцев-соцреалистов, и редких тихих талантов вроде Фонвизина, Тышлера и Фаворского. Значимость шестидесятников - именно в нонконформизме, уважение к чему, помноженное на безусловный талант личностей вроде Краснопевцева и Свешникова, и создало тот монумент, на котором они сегодня находятся, и находятся справедливо.

Самвелу мне ответить нечего, уел



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение:
Meister (05.12.2008), SAH (05.12.2008)