Цитата:
Сообщение от Алексей Головин
Из этих двух картин лично мне выбор не возможен.
Одна откровенная коммерческая коньюктура, на мой взгляд, написанная
к тому же не очень профессионально. Синтементальность девочки с
котиком на грани идиотизма. Картина специально сделанная под шаблон
восприятия среднего обывателя.
Другая картина совершенно оставляет, лично меня, равнодушным.
Картина несомненно "творческая", но сюжет, трактовка и
исполнение...ничто не заставляет мой взор остановиться.
Красоты нет ни в одной из них. Повторяюсь, лично для меня.
Воздержался от выбора, т.к. выбор равносилен вопросу палача:
Вам какие загонять под ногти иглы, железные или титановые?
Это к Вашей фразе "...выбор Как Страшном суде".
|
Существует антоним: прекрасное - безобразное. Существо на картине Гросса - безобразно. Девочка на картине Золана ... прекрасна? Нет, слащава донельзя, до тошноты. Что сделало существо Гросса столь безобразным? - прекрасная живопись. Что сделало девочку Золана слащавой до омерзения? - безобразная живопись. Есть понятия: ХОРОШАЯ живопись и ПЛОХАЯ. И это - единственный критерий. Есть ЖИВОПИСЬ - есть и красота ( при этом не важно, что или кто на картине, пусть даже Квазимодо ). НЕТ ЖИВОПИСИ - нет красоты ( пусть на картине сам Аполлон ). Вы воздержались. Но рано или поздно Вам придётся делать выбор. Если, конечно, Вы хотите именоваться Художником.