Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
Ни одного твердого знака на наклейке.
Так не писали до революции.
|
Наклейка общества "Бубновый Валет" изначально была изготовлена без твёрдого знака в словах “Художников” и “Валет”. Это подтвердили сами форумчане, это подтверждают бланки общества и даже обложка книти Г. Поспелова “Бубновый Валет”. Идентичное описание наклейки общества на картинах её участников привели в пример участники форума
Маруся и
Кирилл Сызранский.
В конце 1913 года в Амстердаме, на выставке современного искусства данная работа проходила в каталоге под номером 139, и была 9 номером по порядку в числе предоставленных работ Машкова на этой выставке. Данная работа была единственной, на которой были изображены цветы. Она так и называлась
“Цветы” “Fleurs” . Свидетельством того является подпись по латински и номер 9 на холсте сзади картины.
Следующая цитата
Евгения говорит о том, что он недопонял моего описания, я не писал о цифрах спереди:
Цитата:
Сообщение от Евгений
Если на обратной стороне холста, понятно, но с переди зачем рисовать? (возле подписи ,год логично,а № какой-то выставки???)
|
Поскольку мной изначально было приведено описание цифры 9 на задней стороне картины, то уже после этого у
Евгения спора не должно быть. (Исходя из его же слов.)
Городской музей Амстердама подтвердил наличие каталога и картины Машкова в нём под № 139 “
Цветы”.
Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
Машков писал много горшков и цветов в них.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
У Машкова половина картин с цветами в горшке, можно сказать.
|
Игорь Гурьев, несмотря на эти заявления не смог представить ни одной фотографии картин Ильи Машкова с цветами в горшках. Не говоря о вертикальном формате и с подписью вверху слева.
Мнение
Игоря Гурьева о неподлинности данной картины было построено на предположении, что И. Машков никогда в жизни не писал картин с использованием техники контуража.
Мой пост № 94 чётко демонстрирует обратное. (смотрите пост).
Картина Машкова
“Цветы” была продана с выставки в Амстердаме в 1913 году. С 1913 года по 2005 год находилась в частной коллекции в Европе.
В декабре 2005 года была продана в Лондоне, на Русских торгах Сотбис и установила рекордную цену для предметов русской живописи, почти 3 млн. 700 долларов США.
Перед нами уникальная в своём жанре картина Ильи Машкова, которая является классическим примером примитивизма, полностью соответствующая периоду творчества И. Машкова, где упрощённые формы предметов обведены толстыми чёрными контурами и усиленны яркой цветовой гаммой. Картина вызвала огромный ажиотаж на русских торгах с рекордно высоким уходом.
Я очень благодарен всем форумчанам, которые помогли найти интересный, ценный информационный материалл для этой темы.
Я очень благодарен администраторам –
Константину и
Владимиру за терпение и своевременную реакцию по ходу развития темы.
Все мнения, предположения и ложные аргументы
Игоря Гурьева опровергнуты. Я постарался наглядно, фактами доказать ошибочность высказываний последнего в адрес данной картины.
Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
Но поверить в то, что это Машков, пока не готов.
|
Виновник сегоднешних дискуссий и дальше может утверждать, что белое это чёрное и может не замечать то, что видят все. Но время пришло поменять свою позицию.
Уважаемый
Игорь Гурьев. Где бы Вы не находились то ли в стране Ф. с городом П., то ли в стане Р. с городом Ч., правила игры от этого не меняються. Все Ваши высказывания выявились необоснованными и далеко неправдивыми. Порой Вы вели дискуссию далеко не в лучшем духе этикета. Поэтому, Вы должны признать, что были не правы.
Что бы Вы сейчас не писали – это уже не важно.
Вам мат!!!.