Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир
2) Художник неправильно оценил галереи, с которыми работает , либо неправильно продаёт картины сам. Например, вместо серьёзной галереи он поставил свои работы в художественный салон, изначально нацеленный на продажи в розницу художественных сувениров и подарков. Откуда там взяться коллекционерам-собирателям? Серьезная галерея - это не обязательно "Гараж" или что-то иное супер-дорогое. Я думаю, что это галерея или даже небольшая галерейка, где любят художников и умеют в них разбираться. Таких галерей не так уж и много, особенно вне больших городов вроде Москвы, Питера....
|
О галереях важный момент (особенно при глобализации, когда почти каждая имеет свой сайт)
Самой разобраться (умом) невозмжно- я полагаюсь только на интуицию и на случай..
Я лично совсем недавно освоила (худо-бедно) и-нет и ПК и просто голова идёт кругом.. (а если ещё учесть национальные и ментальные особенности?-Просто времени практически не остаётся... Плюс ещё социальная художесвенная жизнь (на Западе) невероятно забюрократизирована (может мне только так кажется-без связей и знакомств, начав с нуля)
И уметь выражать себя просо необходимо-(надо себя заставлять) ..
Самое трудное- это соотнести возможности и желаемое.
Даже такую простую фразу : "Быть востребованым" можно трактовать очень по разному..