Черномашенцев Владимир,
я собственно и предложила рассказать о современных наших фотографах, которые вполне себе продаются. и не только у нас.
но, друзья мои, прежде чем говорить об инвестициях в фотографии, надо как минимум о терминах договориться. чем отличаются те, кому не лень, от тех, кого можно собирать. кто работает в этом фотографии не год, и не два, и не пять. и даже не десять. и слава тебе господи - вполне себе живы сегодня.
и давайте не будем обобщать:если Вам не понравилось, что я обратила внимание на откровенный ляп про макросъемку и то, что для каждого жанра своя камера - не переводите на то, что у нас разные интересы и то, что обсуждаем разные вещи.
хотя бы то, что здесь обсуждается цифровая фотография и то, как она обсуждается - показывает не слишком глубокое понимание современной фотографии и некоторую склонность к обобщениям.
Владимир, честно говоря - Вас вообще сложно понять: когда попыталась рассказать про наших современников фотографов и то как и на что они снимают - получила обвинение в том, что увлекаюсь антиквариатом и не интересуюсь фотографией. и тут же, спустя пару постов, Вы поминаете несчатных блондинок с дорогими современными фотоаппаратами. чем Вам их камерки-то не угодили??? то Вы ругаете технику, то хвалите. бедные несчатные блондинки. дайте им снимать. не надо путать любительскую съемку с фотографией. забудьте про технику, когда говорите о фотографии, тем более имеющей инвестпотенциал.
не называйте современную художественную фотографию цифровой - она разная.
не путайте любительскую цифровую съемку для домашних альбомов с современной художественной фотографией да и вообще - с современной фотографией. это примерно так же будет - как обсуждать инвестиции в матрешки, которые продают у нас рядом со Спасом на Крови. тоже художники, между прочим.
если Вы серьезно считаете, что инвестиционной стоимости современная фотография не имеет - переубеждать Вас бессмысленно.
но пожалуйста, не называйте Вы современную фоторафию цифровой. это показывает поверхностное, любительское знание материала. современная фотография далеко не цифровая. далеко.
Почитайте то, что пишет Михаил Каламкаров, Максим Железняков, Надя Шереметова, Наль Подольский, Ирина Чмырева. Посмотрите, кого выставляет Ольга Свиблова, Ирина Меглинская.
это люди - которые разбираются в фотографии. да - у них разные позиции, иногда они спорят. ругаются. не соглашаются. переходят на личности. но они-то понимают предмет, о котором говорят. и у них - не стыдно поучиться.
|