Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 09:34 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meister Посмотреть сообщение
интересно какая стоимость цифровой живописи? это ведь такая штука, которая легко повторяется, т.е. копируется. Вот, например, видеоарт Мэттью Барни "Кремастер", проданный за 350 тыс. долл. на Кристи в 1990. Насколько я понимаю, покупатель получает оригинал фильма с подписью автора, но если вы вобьете в гугле "cremaster, download", не составит никакого труда скачать тот же фильм с торрента абсолютно бесплатно. Так в чем же тогда ценность того фильма и как можно оценивать видео-арт?
Meister, хороший вопрос? Но я не знаю на него ответа. Мне показалась эта тема интересной для обсуждения вот я, и выложил эту статью на форум. Сам хочу больше узнать об этом. Потому как многого не понимаю. Мне тоже не ясно как сохранить право собственности на произведения искусства созданных с использованием видео, фото, компьютерных технологий. Хотелось бы в этом разобраться.

Также интересно всё, что нового происходит в этой области.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
В ART+Auction недавно интересная статья была про музей Стошек. Интересно теперь посмотреть, и хорошо бы с Мунк, она замечательно все объясняет.
Очень хотелось бы!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
Откуда такой термин ?
Но почему так написали ?
Быть может, лучше сказать, цифровой дизайн, цифровой коллаж, компьютерный монтаж?
Би Флауерс - эпигон?
Владимир, не знаю, сам хочу разобраться во всём этом.




Последний раз редактировалось Тютчев; 04.09.2009 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Тютчев вне форума