![]() |
Выставка Владимира Козина в М&Ю Гельман: "Чем я хуже?"
Вложений: 9
Размещаю фотографии для тех, у кого плохое настроение - посмотришь и невольно засмеешься. В пресс-релизе написано, что "искусствоведческая" серия "Чем я хуже?" петербургского художника Козина - это умелая игра в "лузерство" неудачливого русского художника, "попытка найти лазейку на арену большого искусства, пробраться с заднего входа, раз уж с парадного не пускают". Мне это чем-то напоминает художественное амплуа Володи Мамышева Монро. Только Мамышев перевоплощался в Звезд политики и кино, а Козин "перформансирует" знаменитых художников. Примечательно, что туалет в хрущевке стал подходящей натурой для изображения творчества Рембрандта, Куинджи, Кабакова и Дюшана. Ну как тут не любить постмодернизм - это так весело!:)
|
Шаржи на выставке Козина: дизайн, креатив?
Вложений: 3
Я тоже заходил посмотреть на выставку, но, оказался хуже к ней готов. У меня осталось ощущение, что увиденное - это шаржи, причем не иносказательные, а прямые. То есть даже не нужно домысливать, что туша в резервуаре -- это тема Херста. Наоборт, Козин прямо указывает, что это Херст. Мне показалось, что в силу самого жанра, выставка находится несколько в стороне от линии интеллектуального поиска в современном искусстве. Опять же, подчеркиваю, дело не в Козине, а жанре. Скажем, есть талантливый пародист Галкин, выступавший с интонациями Ельцина, но при этом и в голову не придет предположить, что Галкин определяет внешнюю политику. Подобное происходит и в этом случае. Есть сплав юмора и узнаваемости, что вместе создает эффект заигрывания. Тема "А чем я хуже?" -- это находка для цикла макетов для рекламной полиграфии. Для рекламного креатива, для дизайна - да. А для выставочного пространства - не очевидно.
|
Цитата:
Про шаржирование. Шаржи я вижу только в нескольких сюжетах – про Шишкина, про Саврасова, про Херста. А вот все сцены в туалете претендуют действительно на искусство: это как бы проживание проблематики творчества старых мастеров в современных для Козина условиях. Рембрандт творил в своем большом доме с мастерской, а у Козина, наверное, ничего кроме хрущевки с ее туалетом нет – там он и творит. И потом жанр шаржа в данном случае не мешает, а наоборот помогает - он усугубляет "вину" художника, делает его в нашем восприятии уже совсем несостоятельным, чего тот и добивается (см. выше зачем). Володя, спасибо за мнение! |
Цитата:
:) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.