![]() |
|
Некоторые тезисы к созданию инфраструктура арт-рынка в интерент
В продолжении темы, начатой Art-lover.
Тема как бы зреет. Будем способствовать всеми силами. Тезисно: В отличии от, я не считаю возможным и целесообразным ставить какие-то отвлеченно-глобальные задачи. Рынок есть, художники есть, покупатели есть. Мой подход - свести все к банальному рынку, "купи-продай". для этого необходимо сделать 2 вещи: 1) электронная торговая инфраструктура 2) стимуляция спроса и торговли Больше пока что-то сделать нереально. Конечно можно строить прожекты с бюджетом в много нулей, с привлечением государства, меценатов и инопланетян, но как говорит Кирилл Тимофеевич "хочешь делать - сделай сам". "Сам", конечно, в переносном смысле. Если у кого есть интерес обсудить движение в этом направлении - буду рад. Ключевое здесь "сделать" и "сам". В любом случае - полный плюрализм. |
Цитата:
Некий Кирилл Тимофеевич говорит так: Сам не сделаешь - никто не сделает. :) |
Цитата:
|
artcol, Вы вроде (или мне почудилось?) уже создавали тему об инфраструктуре и специфике торговли в Инете? не проще ли продолжить или обьединить темы?
|
Цитата:
Этот пост скорее просто некая отметка вех. Но мб кто-то накидает свое видение именно практической стороны вопроса. Почему во всем развитом мире продажа через инет ПИ - это вполне реальный способ найти клиента, а в России - это типа не очень интересно, не работает, иные причины. |
Цитата:
Приличная картина здесь стоит, как минимум, зарплату. И, самое главное,- торговцы картинами и художники предполагают изначально, что окружающие- дураки. Поэтому цены составляются методом тыка пальцем в небо. Кого-то удаётся обмануть, поначалу, но народ догадливый, когда речь денег касается. Эта долгая речь к тому, что- цены на площадках часто в 2 раза выше, чем в реале ( в ДВА). Причём на одну и туже вещь, или в разы на аналоги. Ну и проблема "попугаев"- если в квартале открылся ресторан, то через год там будет 5, хотя 2 уже закрылись в тех же помещениях. Интернет площадок- полно, на единицах профессионально отобраны работы с нормальными ценами. И главное,- всех живых и молодых, жаждущих тысяч долларов художников, подпирают тысячи мёртвых и старых художников, которые уже жаждут совсем не тысячи. |
Цитата:
1) "гулящие" цены "от потолка", потому что "торговцы картинами и художники предполагают изначально, что окружающие- дураки" 2) неструктурированность и непрофессионализм рынка в интернет Я правильно понял? |
Правильно.
3) Завышенные, в принципе, цены. Мы уже обсуждали адекватность много раз. Когда зарплата средняя 700 $, а относительно молодой художник дешевле 500 вообще не мыслит, причём выдаёт этих не шедевров по 5- ... шт. в месяц. Т.е. что,- оценивает свои потуги в 4 зарплаты ? |
Цитата:
Профессионально это могут сделать дилеры. Художники часто берут цену от своих пожеланий, нежели от своего объективного уровня. Очевидно, что оценка должна проходить верификацию на адекватность. Учитывая, что цены на хорошие работы более склонны к росту относительно цен на работы посредственного уровня, необходимо ввести какой-то коэффициент, зависящий от степени расхождения с заявленной ценой и объективной, и влияющий на доступность работы. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:50. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.