Форум по искусству и инвестициям в искусство

Форум по искусству и инвестициям в искусство (https://forum.artinvestment.ru/index.php)
-   Беседка (https://forum.artinvestment.ru/forumdisplay.php?f=115)
-   -   Как не дать себя обмануть (https://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=11085)

Жар-птица 07.12.2008 19:41

Как не дать себя обмануть

Господа, здравствуйте, я начинающий искусствовед-эксперт(пока учусь в ВУЗе). Хочу пообщаться с вами на тему арт-дилерства. Вот у меня, например, есть друг, наследник очень серьезных картин(уровня Третьяковки). И мы хотим их продать. Экспертиза есть, превенанс ясен более или менее, страховки нет. Мои дальнейшие действия, посоветуйте! Цены сейчас на похожие картины перегреты. Поскольку рынок антиквариата на такие произведения живописи в Москве до сих пор в основном нелегальный, то как не дать себя обмануть...? С чего начать?

Кирилл Сызранский 07.12.2008 19:53

Цитата:

Сообщение от Жар-птица (Сообщение 132215)
как не дать себя обмануть...?

А чего Вы боитесь? Какого обмана? По цене? Или по технике самой сделки?
И почему
Цитата:

рынок антиквариата на такие произведения живописи в Москве до сих пор в основном нелегальный,

?
Что Вы имеете ввиду под этим "нелегальный"?

Евгений 07.12.2008 19:55

Цитата:

С чего начать?

Читать и перечитывать наш форум..

dedulya37 07.12.2008 19:58

Цитата:

С чего начать?

Сначала поискать Вашего художника в базе данных этого сайта и прицениться.
А потом, по возможности, сообщить эту фамилию сообществу.
Наследники за уровень востребованности картин не отвечают. :)

Евгений 07.12.2008 20:01

Цитата:

страховки нет

А что за страховка,от чего?Экспертиза, провенанс есть..

Selene 07.12.2008 22:50

Наследство наследству - рознь. Я бы начала с установления историй происхождения вещей. Может оказаться, что наследникам высовываться с картинами еще лет 300-400 не стоит.

Жар-птица 07.12.2008 23:01

Цитата:

Сообщение от Кирилл Сызранский (Сообщение 132235)