![]() |
Помогите с атрибуцией и оценкой эскиза
Вложений: 4
Добрый день. Извините что первый пост после регистрации сразу же с просьбой о помощи.
Помогите определиться с художественной и рыночной ценностью эскиза картины Риберы. Холст, масло, размер 450*360. Работа очень красивая, состояние хорошее. Подписи нет, на подрамнике видны следы от уничтожения 3-х строчек какого-то текста. На задней стороне сохранился кусочек сургучной печати "Императорский Эрмитаж" которая располагалась частично на подрамнике, частично на холсте. По семейной легенде эту картину в незапамятные времена выиграл у кого-то в карты непутевый дед, позор семьи, жизнелюб и повеса. Недавно, после смерти деда, она досталась по наследству моему знакомому. Он утверждает, что лет 5 назад видел, что сургучный штамп Эрмитажа был полноразмерным. Ваше мнение? |
Цитата:
Однако... подрамник старый, но лет 100 - 120 (в любом варианте не XVII век). Надпись с него соскребли недавно: дерево не окислилось. Холст - как будто вчера сделан. Современная копия, натянутая на старый подрамник... |
Цитата:
Относительно цены -вот последняя продажа Риберы на Сотбисе PROPERTY FROM A PRIVATE COLLECTION JUSEPE DE RIBERA, CALLED LO SPAGNOLETTO JÁTIVA, VALENCIA 1591 - 1652 NAPLES SAINT ONOPHRIUS 400,000—600,000 USD Lot Sold. Hammer Price with Buyer's Premium: 1,426,500 USD Чтобы поточней сориентироваться в цене посмотрите здесь http://browse.sothebys.com/?sla=1&sl...ort=0&search=+ В любом случае с именем такого уровня путь один -в Эрмитаж |
Цитата:
|
Цитата:
Не забудьте только копию протокола об изъятии себе оставить, потом с ней будете ходить по кабинетам, шедевр забирать уже с готовой "атрибуцией и оценкой". :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот как выглядит предыдущее сообщение в англоязычной версии:
Цитата:
|
Обсуждение высочайшей степени рафинированности :D :D :D
|
Цитата:
Тыркал в краску иглой, говорит краска очень твердая. Но тут проблема с критерием твердости. Не с чем сравнивать. Кракелюра, действительно, не видно. Более того - на некоторых участках явственно проглядывается структура холста. Как я понимаю , это означает что слой грунта и краски очень тонкий. Знакомый художник говорил что это может означать, то что возможно мы видим просто вспомогательный эскиз, промежуточный этап в создании картины. А вот чьей руки и какого года ответить очень затруднительно. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Часто художники делая копии или даже подделки стремятся к некой похожести, не умея отобразить индивидуальность художника, его манеру. У Хусепе де Рибера всегда присутствует колоссальный подмалевок, т.е. фактурность, массы светлой краски, которые после смягчались тонкими лессировками. Вот две работы автора. Все на них видно и фактуры и глубокий кракелюр ,на второй, 17 века. При этом работы конечно реставрированы. Показанная работа даже не копия. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.