![]() |
Какой художник самый подделываемый?
Тема очень интересная и широкая.
Было бы особенно интересно послушать независимых (неангажированных) экспертов и специалистов. |
Konstantin,
Они постоянно меняются, как мода. Остальная статистика здесь. http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=1365 |
Вопрос можно разбить на два.
Кто вообще... И кто сейчас в моде у поддельщиков. Например месяца три-четыре назад, меня предупреждали относительно Рухина. Его работ много быть не должно (пожар в мастерской), а тут вдруг вывалилось на рынок много - подозрительно. Рейтинг Ваш не менее уместен здесь. Цитата:
|
Насколько я понял, это рейтинг именно по последним 100 фальшакам. За какой период, интересно? Два месяца? Три? Полгода?
Хотелось бы еще увидеть общий рейтинг подделанных художников. Хотя бы по примерному общему числу подделок. Понятно, что Шагала или Ланского с их невообразимым числом работ трудно сравнивать с тем же Рухиным по "удельному весу" подделок на единицу подлинных работ (во как завернул :)), но здесь важны не столько относительные, сколько абсолютные цифры. К примеру, Шагал -- 2000, Ланской -- 1000, Рухин -- 100 (цифры условные). Из этих цифр, кстати, несложно будет прикинуть относительное число подделок на единицу подлинных работ. Тогда будет понятен некий усредненный процент подделок, гуляющих на рынке. (Что-то меня уже в заумь какую-то понесло :)). Но вопрос действительно интересный. |
Konstantin,
Сорри, фраза должна выглядеть вот так: "Топ 10 "авторов" фальшивок из 100 последних работ." |
ACG,
Как я понимаю, может быть три вида подделок. (Художник чисто условный.) Первый, кто-то пишет "Девятый вал" один в один, подписывается как художник и выдаёт работу за Айвазовского. Второй, кто-то пишет или находит работу на морскую тему, подписывается как художник и выдаёт её за него же. Третий, берут первую попавшуюся работу, подписывают её "Айвазовским" и впаривают дуракам ничего не понимающим в искусстве Айвазовского обычно через интернет-аукционы типа e-Bay. Вопрос к Вам, как бы Вы классифицировали все три типа и который из них сейчас наиболее распространён относительно, скажем, художников второй половны ХХ века ? |
Цитата:
|
Цитата:
Интересна статистика по Машкову ?Что Вы можите более конкретно сказать? |
Konstantin,
За последние четыре года я обнаружил сорок (!) подделок одного известного художника ХХ века. Уверен, что их гораздо больше. И вообще пора, по-моему, начинать выкладывать в сети эти подделки дабы народ знал "этих героев". |
Цитата:
|
dedulya37
1) Что за художник? (если не секрет) 2) Как обнаружили? Была проведена экспертиза? Или на глазок. Тут вон после экспертизы и то какие драмы разыгрываются. |
Vladimir,
Да, Владимир, вы все правильно поняли, из ста работ - семьдесят фальшивые. Наша статистика фальшивок постоянно колеблется от 50 до 70 процентов. Правда, есть одно но, нам обычно несут заранее проблемные вещи или наоборот, те, в которых уверены. Евгений, Статистика за последние несколько месяцев. Машков, Малевич, Сарьян, Рерих у нас редкие гости и статистика по ним в основном плачевная, к сожалению. |
а Айвазовский с Коровиным у Вас наверное самые частые посетители? )))))
|
Есть ли научный прогресс в технологиях для графики?
ACG, Денис Евгеньевич, а как с графикой дела обстоят? Появились ли технологии, позволяющие давать датировку? Вообще в принципе создание таких технологий возможно?
И еще прочитал про прогресс в ядерных методах датирования: http://www.artinvestment.ru/news/art...forgeries.html Можете прокомментировать? В самом деле работает? Тогда ведь и графику можно уточнять? |
Vladimir,
Уважаемый Владимир, С графикой сложнее, но если это не "бумага, карандаш", то не все потеряно. Со мной могут поспорить, и сказать, что бумагу можно датировать. Конечно можно, но с такой же легкостью можно купить и старую бумагу на блошином, были прецеденты, когда продавались целые альбомы, в которых известными художниками были нарисованы пара тройка композиций, остальные листы чистые, вполне располагающие к творческим изысканиям. Графика датируется также как и живопись, в ней тоже есть пигменты и связующее. Технологии существуют уже более пяти лет, и каждый год совершенствуются. По поводу ядерного датирования, с моей точки зрения, любой способ имеет право на жизнь, особенно, если он научно обоснован. Но давно уже существуют более точные и простые методы датирования. Собственно датирования по связующему. Последние разработки позволяют делить периоды датирования не до 45 года и после. А на десять, двадцать, пятьдесят, семьдесят и сто. Причем с русским авангардом, вообще нет никаких проблем, он определяется технологией достаточно легко, причем тот же Русский музей, еще несколько лет назад купил ИК спектрометр, который позволяет исследовать и датировать органические пигменты, я уже не говорю о Ваших покорных слугах. Цитата из статьи: "Фальсификаторы прекрасно научились подделывать подписи, искусственно старить холсты и создавать краски, по своему химическому составу неотличимые от тех, что были произведены в начале века… " а данное заявление у любого технолога, наверняка вызовет улыбку. Фильмов они насмотрелись, что ли, с Пирсом Броснаном:-) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.