Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Дневники > Suvarina
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Оценить эту запись

Женщины в Искусстве

Запись от Suvarina размещена 08.04.2017 в 00:41

Тема представления женщин в искусстве связана безусловно с положением в обществе. Я не буду затрагивать тему изображения женщин в произведениях искусства. Это совершенно отдельная тема, требующая исследования. Я хочу высказать своё мнение о статусе женщины как художника, создателя призведений искусства. Положение женщины как художника напрямую связано с её положением и ролью в обществе.
Исключая период матриархата , который некоторые исследователи ставят под сомнение, мужчины всегда имели доминантное положение в обществе. Согласно выводам многих исследователей жрецы играли ключевую роль на ранних стадиях развития общества и только позднее власть перешла к светским правителям. Относительно недавно в прошлом короли Европы зависели от Ватикана и отвоёвывали свою независимость. Мы знаем что женщины были жрицами в античную эпоху и культивировали ритуалы, связанные с танцами, песнями и предметами искусства. То есть искусство всегда было связано с религиозными культами с древнейших времён.
Позднее мужчины оттеснили женщин на всех позициях. Исключением были факты, когда правили странами женщины, но это объясняется правилами наследования королевской власти. Женская роль была сведена к трем составляющим : кухня, церковь, дети.
Kinder, Küche, Kirche или 3 К, — немецкое устойчивое выражение, описывающее основные представления о социальной роли женщины в германской консервативной системе ценностей. Автором данной аллитерации принято считать кайзера Вильгельма II.
В подобной ситуации женщины не могли себя реализовывать в обществе вплоть до 19 века
Настоящий прогресс в сфере учреждений, предлагавших светское образование для женщин, начался на Западе в ХIХ веке, когда были основаны первые колледжи раздельного образования для девушек.
Женщины получили равные права в обществе относительно недавно в европейских странах. Но во многих мусульманских странах женщины до сих продолжают быть зависимыми от мужчин и от законов , регулирующих подчинённое положение.
Нам известны примеры из истории , когда женщины были вынуждены брать себе псевдонимы , используя мужские имена по причине для того , чтобы преспеть на литературном поприще. Амандина Аврора Люсиль Дюпен (фр. Амандине Ауроре Луциле Дупин), французская писательница. выбрала мужской псевдоним: это стало для неё символом избавления от рабского положения, на которое обрекало женщину современное общество. Сохранив фамилию Санд, она добавила имя Жорж.
Пережитки прошлого продолжают жить в сознании людей в настоящее время и препятствуют успеху женщин во всех сферах деятельности.
Если конкретно анализировать ситуацию в искусстве, то здесь также мы имеем подобную картину.
Размещено в Всё об искусстве
Просмотров 693 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 





Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot