18 мая в «Ночь вернисажей» ЦСИ ВИНЗАВОД совместно с Regina Gallery откроют персональную выставку Вик
Запись от Винзавод размещена 21.05.2013 в 12:33
Интерактивный перформанс «Забрось» Алексея Трегуба в Ночь вернисажей «КультОлимп» собрал вокруг себя самых активных и спортивных гостей. «Раздвоенная» корзина, в которую могут поместиться сразу два мяча, была расположена на стене возле Зеленого Ангара в ЦСИ ВИНЗАВОДА.
Мы рассказываем об авторе и его творчестве: В апреле 2013 года художник представил экспозицию под названием «Положение вещей» в Galerie Iragui, которая, как и «Забрось», представляет собой едва измененные бытовые объекты.
«Художник Алексей Трегубов исследует проблему противоречий, казалось бы, привычных координат нашей "карты будней". В работах из серии "Положение вещей" он создает парадоксальные объекты: обыкновенные бытовые вещи удваиваются таким образом, что получается двойной стакан, ремень с двумя пряжками или дверь с двумя парами петель. Не изображенные, но выполненные в реальности, эти вещи/объекты зримо и даже тактильно находятся на грани между действительностью своих утраченных функций, которая теперь стала просто фикцией, и той средой неопределенности и двусмысленности, которую можно назвать, собственно, нашим положением вещей - сегодняшним, российским или человечески экзистенциальным - решать зрителю». К. Дудаков-Кашуро
Ссылка на оригинал
Мы рассказываем об авторе и его творчестве: В апреле 2013 года художник представил экспозицию под названием «Положение вещей» в Galerie Iragui, которая, как и «Забрось», представляет собой едва измененные бытовые объекты.
«Художник Алексей Трегубов исследует проблему противоречий, казалось бы, привычных координат нашей "карты будней". В работах из серии "Положение вещей" он создает парадоксальные объекты: обыкновенные бытовые вещи удваиваются таким образом, что получается двойной стакан, ремень с двумя пряжками или дверь с двумя парами петель. Не изображенные, но выполненные в реальности, эти вещи/объекты зримо и даже тактильно находятся на грани между действительностью своих утраченных функций, которая теперь стала просто фикцией, и той средой неопределенности и двусмысленности, которую можно назвать, собственно, нашим положением вещей - сегодняшним, российским или человечески экзистенциальным - решать зрителю». К. Дудаков-Кашуро
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0