Литография
Запись от Mikhail размещена 05.03.2013 в 00:07
Придя к Натте в гости, в мастерскую, и посетив её галерею, в проходе между комнатами, заметил оборванный по краям лист - литография.
-Натта что это.
-Да ты что это моя первая литография на камне сделана была. Это было в 1978 году на творческой даче на ст.Челюскинская (теперь это Дом творчества «Челюскинская»). Тогда в МОСХе в графике много дворян было Голицын, Перцев…(она посмотрела на меня так, что понимать надо не простые люди).
А тут ребята - мастера вначале, не хотели мне ничего делать, главный из них говорил,
- мы думали ты - «дурочка» (Натта сказав, оценивающе посмотрела на мою реакцию), и уже в последний день, уже ходила комиссия осматривали работы, ребята печатали работу «Карнавал на моей выставке» в последние минуты перед комиссией, вот был ужас,
много было оттисков с сотню, я всё раздала. … Был карнавал на моей выставке. Я в маске. Вот это изображен Перцев тост поднимает, он уже старый стал, он мне всегда говорил,
-меня держат за то, что я всегда поднимаю тосты «за любимых дам».
-Все костюмированы были, а Таня Ашкенази свитер натянула на лицо вот и костюм.
На переднем плане Злотников, он бумагу сложил, как усы, вот и костюмчик получился, Толя Елисеев - он был влюблен в Таню Ашкенази, да она человек замечательный, блондинка, красивая до невозможности, мы вместе жили в одном номере. Таня сделала мой портрет «За мольбертом», черт за мольбертом «ну это…», ангел за моей спиной и всё это она во мне увидела. И Толя Елисеев рисовал меня, я тут – «Саломея», несу кастрюлю с головой Перцева, его в больницу возили, он в автобусе разбил голову о кастрюлю.
Я в МОСХ поступила по «графике» поэтому ездила с графиками была на даче на Челюскинской и на старой Ладоге, но это уже потом. Ушла к живописцам дали мастерскую, и я не стала ездить с графиками. Туда ездили, у кого не было мастерской, думаю, не буду занимать чье-то место, пусть, кто еще поедет.
Первая литография Натты Ивановны Конышевой «Карнавал на моей выставке»
«За мольбертом» портрет Натты Ивановны от Татьяны Ашкенази
«Саломея» портрет Натты от Анатолия Елисеева
Картины Натты Ивановны.
-Натта что это.
-Да ты что это моя первая литография на камне сделана была. Это было в 1978 году на творческой даче на ст.Челюскинская (теперь это Дом творчества «Челюскинская»). Тогда в МОСХе в графике много дворян было Голицын, Перцев…(она посмотрела на меня так, что понимать надо не простые люди).
А тут ребята - мастера вначале, не хотели мне ничего делать, главный из них говорил,
- мы думали ты - «дурочка» (Натта сказав, оценивающе посмотрела на мою реакцию), и уже в последний день, уже ходила комиссия осматривали работы, ребята печатали работу «Карнавал на моей выставке» в последние минуты перед комиссией, вот был ужас,
много было оттисков с сотню, я всё раздала. … Был карнавал на моей выставке. Я в маске. Вот это изображен Перцев тост поднимает, он уже старый стал, он мне всегда говорил,
-меня держат за то, что я всегда поднимаю тосты «за любимых дам».
-Все костюмированы были, а Таня Ашкенази свитер натянула на лицо вот и костюм.
На переднем плане Злотников, он бумагу сложил, как усы, вот и костюмчик получился, Толя Елисеев - он был влюблен в Таню Ашкенази, да она человек замечательный, блондинка, красивая до невозможности, мы вместе жили в одном номере. Таня сделала мой портрет «За мольбертом», черт за мольбертом «ну это…», ангел за моей спиной и всё это она во мне увидела. И Толя Елисеев рисовал меня, я тут – «Саломея», несу кастрюлю с головой Перцева, его в больницу возили, он в автобусе разбил голову о кастрюлю.
Я в МОСХ поступила по «графике» поэтому ездила с графиками была на даче на Челюскинской и на старой Ладоге, но это уже потом. Ушла к живописцам дали мастерскую, и я не стала ездить с графиками. Туда ездили, у кого не было мастерской, думаю, не буду занимать чье-то место, пусть, кто еще поедет.
Первая литография Натты Ивановны Конышевой «Карнавал на моей выставке»
«За мольбертом» портрет Натты Ивановны от Татьяны Ашкенази
«Саломея» портрет Натты от Анатолия Елисеева
Картины Натты Ивановны.
Всего комментариев 0