Выставка в Царицыно
Запись от Mikhail размещена 06.09.2012 в 16:18
[QUOTE=Mikhail;2242111]В государственном музее-заповеднике Царицыно в «Хлебном доме» 2-го сентября завершила свою работу выставка «Традиции фольклора и наива в современной культуре». На Выставке принимали участие четыре картины Натты Конышевой представленные галереей Гари Татинцяна. Впечатляют размеры этих картин созданных в 2007 году от полутора метров и «выше и шире». Жаль что картины «без названий».
Хотя темы Наттиных картин легко читаемы и не трудно привязать их к месту действия.
Две картины - «Новогоднее Измайлово»: с медведями «от Савицкого» до дрессированных из Измайлово, крокодилами, стражниками, знакомыми, печью, которая с пылу с жару выдает пироги и тут же она (печь) - ледяная горка, с которой скатывается медведь, и движение продолжает связка собак, смотреть – не пересмотреть, а фигура несущая женский манекен переносит нас из одной картины в другую картины.
«Антикварный салон».
«Карнавал на катке на Красной площади».
Как говорит Натта Ивановна - «…конечно в рост рисовать проще…», но ходы, которые Натта находит подвластны только ей, её острому взгляду, картины Натты надо рассматривать идти по ее ходам, нанизывать ходы и персонажи, на нить Наттиного повествования. Ведь всё, что Натта изображает на холсте, всё это было в жизни с ней или при ней, она это видела или была участницей. Натта есть Натта Конышева и в выставленных произведениях не отступила от себя, создала шедевральные картины./QUOTE]
Хотя темы Наттиных картин легко читаемы и не трудно привязать их к месту действия.
Две картины - «Новогоднее Измайлово»: с медведями «от Савицкого» до дрессированных из Измайлово, крокодилами, стражниками, знакомыми, печью, которая с пылу с жару выдает пироги и тут же она (печь) - ледяная горка, с которой скатывается медведь, и движение продолжает связка собак, смотреть – не пересмотреть, а фигура несущая женский манекен переносит нас из одной картины в другую картины.
«Антикварный салон».
«Карнавал на катке на Красной площади».
Как говорит Натта Ивановна - «…конечно в рост рисовать проще…», но ходы, которые Натта находит подвластны только ей, её острому взгляду, картины Натты надо рассматривать идти по ее ходам, нанизывать ходы и персонажи, на нить Наттиного повествования. Ведь всё, что Натта изображает на холсте, всё это было в жизни с ней или при ней, она это видела или была участницей. Натта есть Натта Конышева и в выставленных произведениях не отступила от себя, создала шедевральные картины./QUOTE]
Всего комментариев 0