О критериях качества искусства
Запись от Гор Чахал размещена 13.08.2012 в 17:46
В открытом письме художественной общественности, опубликованном в НГ 11 августа, наконец сформулирован долгожданный критерий качества произведения, отсутствием корого так долго страдало современное искусство.
Звучит он достаточно ясно: Качество произведения искусства заключено не в нем самом, но в силе общественной реакции на него.
Знаменательно, что согласно этому критерию, талантливых художников, кураторов, искусствоведов у нас, буквально, можно перечесть по пальцам: Олег Кулик, Авдей Тер-Оганян, Александр Бренер, Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева, Хаим Сокол (половая тряпка), Татьяна Антошина (клизмы), группа «Война», Pussy Riot, Андрей Ерофеев, Марат Гельман, ну и мы с Андреем Филипповым, наверное. Всё же выставка «Двоесловие» вызвала достаточно серьёзный общественный резонанс. Ну и ещё, вероятно, несколько имён, которых мог не упомнить.
Все остальные представители художественной общественности, включая инициаторов и подписантов этого письма - просто совершенно бездарные личности. Полные ничтожества. Имя им никто, и звать их никак.
Ссылка на оригинал
Звучит он достаточно ясно: Качество произведения искусства заключено не в нем самом, но в силе общественной реакции на него.
Знаменательно, что согласно этому критерию, талантливых художников, кураторов, искусствоведов у нас, буквально, можно перечесть по пальцам: Олег Кулик, Авдей Тер-Оганян, Александр Бренер, Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева, Хаим Сокол (половая тряпка), Татьяна Антошина (клизмы), группа «Война», Pussy Riot, Андрей Ерофеев, Марат Гельман, ну и мы с Андреем Филипповым, наверное. Всё же выставка «Двоесловие» вызвала достаточно серьёзный общественный резонанс. Ну и ещё, вероятно, несколько имён, которых мог не упомнить.
Все остальные представители художественной общественности, включая инициаторов и подписантов этого письма - просто совершенно бездарные личности. Полные ничтожества. Имя им никто, и звать их никак.
Ссылка на оригинал
Всего комментариев 0