музыкальная виагра
Posted 26-07-2012 at 00:10 by Вадим Алексеев
Оригинал взят у
dirijer в ЭРЕКТИЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ АЛЕКСЕЯ ПАРИНА В ОПРАВЕ ВЕНСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА
Ссылка на оригинал

19.07 посетил "Кавалера розы" (не от этого ли началась хандра?). Честно выдержал до конца, но от повторного посещения 22.07 отказался, отправив билет в мусорную корзину.
В буклете статья ЗАСЛУЖЕННОГО ОПЕРОЕДА РФ (вариант- оперного оперуполномоченного) А.Парина "Женский треугольник в венской оправе" (треугольник да еще и женский в оправе - это сильный образ! ).
Парин пишет (или цитирует? - из текста непонятно): "ЕЩЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ (Кавалера розы) МЫ ОТЧЕТЛИВО СЛЫШИМ "МУЖСКОЙ" (ЭРЕКТИЛЬНЫЙ) ПРИЗЫВ ДУХОВЫХ, НА КОТОРЫЙ НЕМЕДЛЕННО ОТВЕЧАЮТ "ЖЕНСКИЕ" СТРУННЫЕ, ПОСЛЕ МУЗЫКИ БУРНОГО ЛЮБОВНОГО АКТА НАСТУПАЕТ ОРГАЗМ, НЕДВУСМЫСЛЕННО ПОКАЗАННЫЙ МИ-МАЖОРНЫМ АККОРДОМ..."
Во как! Музыкальная виагра.
Скрипачи, виолончелисты и прочие альтисты! Вы все поняли!? ВЫ - ЖЕНСКИЕ!
Не совсем ясно, почему именно ми-мажорный?
К автору несколько уточняющих вопросов:
1. Какой ми-мажорный аккорд недвусмысленно (!) показывает наступление оргазма - основной, секстаккорд или квартсекстаккорд? А какой двусмысленно?
2. Какие именно духовые способны на эректильный призыв? Деревянные - вряд ли. Остаются медные. Тромбоны и тубы? Эти скорее издают призывы (или позывы?) несколько других органов. Валторны? Нет. Остаются трубы. Угадал я или нет?
3. Является ли призыв в первых тактах 5-й симфонии Малера эректильным?
Алексей Васильевич! Ответьте, народ хочет знать. Чем по сексопатологам бегать - люди на "Кавалера роз" ломанутся.
Давно и не мною замечено, что у многих пожилых мужчин эротические фантазии обостряются...Но А.В.ПАРИН - уникален. У него они не просто обострились, но приняли какие-то экзотические формы... Будем считать это профессиональным заболеванием (музыкальная эротомания на фоне прогрессирующей ....)- попробуй столько лет про оперу попиши.
Вот он даже в своей статье ЦИТИРУЕТ САМ СЕБЯ. Как это мило. Не помню, Брежнев сам себя цитировал? Вроде бы нет, Ленина цитировал - это было. А вот Парин цитирует и аккуратно ссылочку дает с указанием номера страницы своей нетленной книги "Хождение в невидимый град".
Это уже другая болезнь, не приобретенная, а врожденная. Называется - САМОВЛЮБЛЕННОСТЬ В ОПРАВЕ МАНИИ ВЕЛИЧИЯ.
Прямо как у РИХАРДА НАШЕГО ШТРАУСА.
В буклете статья ЗАСЛУЖЕННОГО ОПЕРОЕДА РФ (вариант- оперного оперуполномоченного) А.Парина "Женский треугольник в венской оправе" (треугольник да еще и женский в оправе - это сильный образ! ).
Парин пишет (или цитирует? - из текста непонятно): "ЕЩЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ (Кавалера розы) МЫ ОТЧЕТЛИВО СЛЫШИМ "МУЖСКОЙ" (ЭРЕКТИЛЬНЫЙ) ПРИЗЫВ ДУХОВЫХ, НА КОТОРЫЙ НЕМЕДЛЕННО ОТВЕЧАЮТ "ЖЕНСКИЕ" СТРУННЫЕ, ПОСЛЕ МУЗЫКИ БУРНОГО ЛЮБОВНОГО АКТА НАСТУПАЕТ ОРГАЗМ, НЕДВУСМЫСЛЕННО ПОКАЗАННЫЙ МИ-МАЖОРНЫМ АККОРДОМ..."
Во как! Музыкальная виагра.
Скрипачи, виолончелисты и прочие альтисты! Вы все поняли!? ВЫ - ЖЕНСКИЕ!
Не совсем ясно, почему именно ми-мажорный?
К автору несколько уточняющих вопросов:
1. Какой ми-мажорный аккорд недвусмысленно (!) показывает наступление оргазма - основной, секстаккорд или квартсекстаккорд? А какой двусмысленно?
2. Какие именно духовые способны на эректильный призыв? Деревянные - вряд ли. Остаются медные. Тромбоны и тубы? Эти скорее издают призывы (или позывы?) несколько других органов. Валторны? Нет. Остаются трубы. Угадал я или нет?
3. Является ли призыв в первых тактах 5-й симфонии Малера эректильным?
Алексей Васильевич! Ответьте, народ хочет знать. Чем по сексопатологам бегать - люди на "Кавалера роз" ломанутся.
Давно и не мною замечено, что у многих пожилых мужчин эротические фантазии обостряются...Но А.В.ПАРИН - уникален. У него они не просто обострились, но приняли какие-то экзотические формы... Будем считать это профессиональным заболеванием (музыкальная эротомания на фоне прогрессирующей ....)- попробуй столько лет про оперу попиши.
Вот он даже в своей статье ЦИТИРУЕТ САМ СЕБЯ. Как это мило. Не помню, Брежнев сам себя цитировал? Вроде бы нет, Ленина цитировал - это было. А вот Парин цитирует и аккуратно ссылочку дает с указанием номера страницы своей нетленной книги "Хождение в невидимый град".
Это уже другая болезнь, не приобретенная, а врожденная. Называется - САМОВЛЮБЛЕННОСТЬ В ОПРАВЕ МАНИИ ВЕЛИЧИЯ.
Прямо как у РИХАРДА НАШЕГО ШТРАУСА.
Ссылка на оригинал
Total Comments 0