|
Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
На сегодня 30 мая 2012 года стало окончательно известно, что планируется полная ликвидация юридического лица Галереи А3, стирание её истории и названия, готовится увольнение директора А3 путем сбора лживого компромата. По словам Начальника Управления культуры ЦАО Крылова-Иодко Галерея А3 не вписывается в "новую концепцию» создаваемого в Центральном округе Москвы "объединения залов" на основе галереи "На Солянке. Борьба общественности в декабре 2011 года за продолжение нормального функционирования Галереи А3 столкнулась с непрошибаемым чиновничьим произволом
Виталий Копачёв, директор Галереи А-3, о закрытии галереи: Не прошло и пол года,как Общественность Москвы защитила от уничтожения Галерею А3, в декабре 2011 г . В мае 2012 г. Начальник Управления Культуры ЦАО г.Москвы Р.Р. Крылов-Иодко вновь объявил о ликвидации Галереи А3. Директорам выставочных залов ЦАО Г.Н.Гинзбургу( зал"Творчество") и В.В. Копачеву ( Галерея А3) доведено до сведения,что залы лишаются не только юридического лица но и полностью своих названий.Начальник объявил,что готовит соответствующий приказ.Директором вновь создаваемого" объединения" будет назначен перформансист,журналист,продюсер и режиссер,шоумен,модель,актер,писатель,композитор Федор Павлов-Андриевич,сын драматурга Л.С.Петрушевской. Добавлено через 12 минут Мы думали что отстояли Галерею,но нет.Оказалось что только на время.Прошла волна общественной активности этого и дожидались чиновники. Сейчас фактичесски начался летний сезон,люди разьехались,прошла волна негодования и на тебе.Хороший стратегический ход подготовили чиновники. Последний раз редактировалось Люси; 31.05.2012 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
Открытое письмо В.Копачева.
ОЧЕНЬ ЧЕСТНО О ИСТОРИИ ГАЛЕРЕИ А3!!! В 1989 году я пришел работать в выставочный зал "Арбат"(сегодня Галерея А3) мл.научным сотрудником.До этого я, после учебы в институте, работал в НИИ Художественной промышленности на (бывш.)ул.Воровского.Надоели мне в НИИ чиновники от народных промыслов,а тут живое предложили дело-выставки современных художников. Я и сам уже был участником многих тогда выставок молодых художников в Манеже,на Кузнецком мосту,ЦДХ,дворце Молодежи. Вступил в Молодежное объединение Союза Художников СССР. В НИИ, меня свободного художника с членским билетом, не стали особо удерживать и я включился в работу выставочного зала,где уже шла масса предложений по организации выставок. Зал активно готовил выставку художников 20-х-30-х годов "Группа 13". Я ездил по коллекционерам,наследникам,музеям договариваясь о передаче работ на выставку. Все к кому я обращался воспринимали идею такой выставки с энтузиазмом. Мне было странно видеть живых классиков,великих художников и их близких родственников. Выставка состоялась.На открытии были Т.Маврина,Б.Рыбченков,Н.Семашкевич,множество известных коллекционеров.Зал издал каталог и афишу точно повторяющие дизайн 20-х годов. Обложку каталога я рисовал вручную выписывая капитальный шрифт.Компьютеров в то время не существовало. Летом 89 года меня назначили директором зала, предварительно вызывали в райком партии. Галерея стала делать выставки потоком.В то время выставки членов Союза художников надо было согласовывать не только в Главном Управлении культуры Мосгорисполкома но и в Союзе Художников СССР на Гоголевском бульваре.Чиновники из главка и райкома партии не редко требовали снять работы "неугодных"( теперь уже признанных классиков).Мы при них снимали, а затем вешали обратно. С арт-критиком Виталием Пацюковым удалось в 89-90 г.г. сделать серию выставок художников Прибалтики.В 90-92 г.г. много провели коллективных выставок в которых большую кураторскую работу провели сотрудники галереи Ирина Базилева и Евгений Гороховский. Самой известной в то время в Москве коллективной выставкой " Парадный портрет переходного периода"(куратор И.Базилева) мы определили себя, как Галерея современного искусства. Путч 91-го изменил до неузнаваемости Нашу Страну. В 92 году все было сломано.Галерея продолжала работать и делать одну выставку за другой. В то время мы все с энтузиазмом восприняли изменения, надеялись,что чиновничий произвол в искусстве уже никогда не повторится. Никто не будет топать ногами в галереях смотря на работы Кабакова,Булатова,Чуйкова,Рабина,Гороховского,Дыбс кого, Янкилевского... И первое время так и было. Затем опять пошли указания"сверху"..-Где выставки к праздникам и строго по теме? Но...вернёмся к конкретике. В 80-90 г.г. Отделы культуры райисполкомов г. Москвы ,которые являлись юридическими лицами созданных в период перестройки выставочных залов и др.учреждений культуры в 92 году перестали существовать. Всех 25 директоров(без портфелей) выставочных залов Москвы собрали в Главном Управлении культуры Москвы(ныне Департаменте культуры города Москвы) и обязали зарегистрировать свои учреждения как юридические лица. Была обещана со стороны Управления(Главка) большая самостоятельность в работе по содержанию. Мы поверили. Однако вскоре выяснилось,что Отделы культуры райисполкомов очень верили в вечную власть райкомов партии и не спешили,мягко говоря, будучи юридическими лицами в советский период, оформлять на себя договора аренды на помещения своих подведомственных учреждений культуры,а также договора на охранные и комунальные услуги. Так,с приходом нового времени 1992 года и реорганизации органов управления культуры Москвы выяснилось,что Галерея А3 не имеет никаких фактических документов на своё помещение по адресу Староконюшенный 39 т.к. распоряжения исполкома о создании выставочного зала"Арбат"в 1986 г. дважды было отменено и чем-то неизвестным заменено. Вновь созданный Департамент культуры и искусства ЦАО в лице Р.Крылова не принимал по Актам от Отдела культуры исполкома Киевского райсовета никаких документов по выставочному залу Галерея А3. Помню, пришел в бывший Отдел культуры в 92 году,там полная разруха,как после битвы.Валяются печати,штампы.Зашел в отдел кадров там никого. На полу большая куча из папок,бумаг.В этой куче трудовые книжки работников галереи А3. Я их взял и отнес в галерею. В большой комнате,где раньше был кабинет начальницы Отдела культура Мотовой В.В. сидит за столом мужик.Спрашиваю у него о работниках отдела , а он не в курсе ничего.Жмет плечами. Я подумал-классная охрана. У меня-то самого нет никакого документа,что я директор(без портфеля). Правда,через пару недель,когда я пришел в бывш.Отдел культуры на бывш.улицу Чайковского,где разворачивались, рядом в тоннеле, основные боевые действия путча 91,там уже работал Начальником Ромуальд Крылов. Мы познакомились. И я решил безотлогательно действовать самостоятельно. Позвонил и попросил приехать в галерею инспекторшу ликвидированного Отдела культуры исполкома В.В. Пестрикову.Она была человек со связями.Я её попросил срочно помочь ,задним числом,сделать договор аренды Отдела культуры Киевского райисполкома с ДЭЗом, на помешение выставочного зала по адресу Староконюшенный пер.39. Чудо свершилось.Договор был через неделю сделан,"по всем правилам" того времени. Как оказалось были реальные трудности. Мало того,что надо было найти людей, которые уже не во власти или её почти потеряли, но оказалось,что официально Исполкомом Киевского райсовета ,каким- то новым распоряжением отменяющим старое, помещение выставочного зала числится за Советом ветеранов дивизии народного ополченя. Выставочный зал,как не странно, по каким-то документам Исполкома с 1986 по 1992 г.г. временно располагался в доме Пороховщикова в Староконюшенном пер. Однако именно в доме Пороховщикова и работал всегда Совет ветеранов дивизии, а выставочного зала там никогда не было. Тут-то и пригодилось отказное письмо Совета ветеранов дивизии от помещений Страроконюшенный пер.39,где всегда работал выставочный зал. Это письмо ,которое я собственноручно напечатал на машинке "Ятрань"в 1989 году, подписал его у Председателя Совета ветеранов дивизии и он поставил треугольную печать,явилось необходимым и главным документом позволившим сохранить галерею А3 в 1992 году. Совету ветеранов дивизии в 89 году было хорошо работать в доме Пороховщикова ,до его реконструкции, и они легко отказались от помещений,где работал выставочный зал. Однако, пока В.В. Пестрикова, при подписании договора аренды, не предъявила отказное письмо никто из исполкомовцев не решался подписывать договор. Как я с 89 по 92 год сохранил эту"ценную" бумагу сам не пойму. Храню экземпляр и по сей день. Далее прихожу к новому начальнику (в бывш.Отдел культуры),где уже распологается Департамент по культуре и искусству ЦАО и передаю Р.Крылову трудовые книжки работников выставочного зала. Сказал ему,что надо делать Устав учреждения.Он согласился.За пару дней на машинке "Ятрань" я напечатал Устав Муниципального выставочного зала "Галерея А3" Департамента по культуре и искусству ЦАО. Р.Крылов издал Приказ " О переводе МВЗ " Галерея А3" на новые условия хозяйствования",последним пунктом которого было-Утвердить директором Галерея А3 Копачева В.В.Регистрацию учреждения в палате я прошел без особых проблем.Этот приказ 1992 года является основным документом прописанным в моем новом трудовом договоре 2012 года. Вот я и думаю,что небыло бы отказного письма 89 г., не спохватился бы я вовремя в 92,где бы была Галерея А3? Ясно где.Уже в 1992-м в былой истории. Затем была "Эпопея" с подвальным помещением под выставочным залом.Там распологались незаконно слесарные мастерские Объединения "Зарубежгеология",о чем мне донесла "разведка",а именно наш музейный смотритель В.К.Шержукова(ветеран работы в тылу,ныне покойная).,которая жила в нашем дворе галереи.Слесаря реально достали.Они занимались ремонтом служебных Волг, постоянно использовали газосварку и электросварку.Вместе с жильцами двора мы писали в Исполком, при его "жизни", но организация" Зарубежгеология" была крута и не пробиваема. Работать рядом с этими мастерскими было невозможно.Галерея задыхалась от паров ацителена и др. дряни. По наивности, я вызывал санэпидемстанцию,пожарника.Но получив от руководителя Зарубежгеологии тов.Вульфс... взятку ответственные люди испарялись. К осени 92 мне все насточертело. Я одел костюм "Пьер Карден",галстук,плащь "Барберис" и пошел в ДЭЗ на Гоголевский бульвар.Застал там начальника ДЭЗа ,дядю лет 75.Сунул ему на стол письмо,которое я напечатал на тойже машинке "Ятрань".В письме просил разобраться-..на каком основании в подвальном помещении галереи (конечно врал- это было еще далеко не помещение галереи) незаконно расположены слесарные мастерские "Зарубежгеологии".Дедуля при мне звонит ,зная на память телефон по понятной причине, в Зарубежгеологию, и видно испугавшись, говорит им чтоб в 10-и дневный срок они убрались из подвала. Конечно они,что-то грозное ему пытались ответить но он молодец ,бросил трубку. Далее начальник ДЭЗа вызывает своего бухгалтера и дает ей указание оформить со мной договор на подвал Староконюшенный 39, 154 кв.м. Затем мы дружно ставим печати.Но,дело еще не было сделано.Уперлось,в согласовании договора,в то время созданное Муниципальное управление "Арбат".Я пришел к Р.Крылову и попросил помощи со стороны Департамента по культуре и искусству ЦАО.Крылов при мне позвонил начальнику Муниципального управления "Арбат" госп.Повицкому.Составили письмо и я пошел на "прорыв" к Повицкому.Тот направил меня к госп.Голованову,в последствии Главе Управы "Арбат", в лихие 90-е. Голованов заявил,что мол с какой- такой стати мы тебе подвал в районе Арбата отдадим. Не став спорить я вернулся к Повицкому и сказал,что был у Голованова и все в порядке. Повицкий взял и подписал договор.Я быстро матнул в их бухгалтерию, поставил на подпись печать и смылся. Затем конечно,еще пол года выводили из подвала галереи Зарубежгеологию с их станками и оборудованием.Вывезли две машины мусора и грязи от сварки.Все лето,своими силами , без копейки бюджетных денег,делали ремонт.Далее два договора совместили и законно все оформили в Москомимуществе ЦАО.Вообщем халявы не было.С неба ничего не свалилось.Многое хорошее в работе выставочного зала описано в исторической справке на официальном сайте Галерея А3.Одно хочу сказать.Нет у Галереи А3 мании величия,как сегодня заявляет Р.Р.Крылов-Иодко.Спасибо ему за помощь в работе галереи,у всех сейчас опять настали трудные времена.Одна только компьютеризация всей страны чего стоит. Галерея А3 самоотверженно работает на благо искусства и дайте нам спокойно,без истерики ,трудиться дальше. Мы свою Родину и Арбат не предадим. Галереей за 25 лет сделано более 700 выставок,более 2000 художников участвовали в в проектах галереи. В сотнях каталогов московских художников указаны выставки в А3.Кто имеет права это зачеркнуть,стереть? Добавлено через 6 минут Кирилл, давайте в этой теме поговорим о ситуации которая сложилась с А3.Зачем на общие фразы переходить.. Последний раз редактировалось Люси; 31.05.2012 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
|
![]()
Ну, это серьезный ресурс. А помещение галереи хотят перепрофилировать под другую деятельность или просто меняется руководство, а профиль - нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]() Цитата:
СОЛЯНКА ВПА (видео-перформанс-анимация) – долгосрочный проект современного музейно-выставочного комплекса, предназначенного для знакомства широкой аудитории Государственной галереи на Солянке с лучшими произведениями отечественной и зарубежной экранной культуры (анимации, видеодокументалистики и аудиовизуального искусства). Я не спорю,галерея на Солянке делает громкие проекты,но она не работает с молодыми художниками,с коллекционерами..она вообще занимается другим.. Сейчас ведь как...хочешь выставиться-плати какой то коммерческой галерее или иди "к муньке в зад" в какой нибудь выставочный зал на окраине. А3, любила публика,любили коллекционеры,любили художники уж сколько мы выставок там делали- книга отзывов всегда была полной комментариев и благодарностей. Что остается в центре из выставочных площадок с историей,где можно молодому художнику сделать выставку бесплатно? Нет таких больше.. Добавлено через 2 часа 32 минуты http://publicpost.ru/blog/id/11279/ Несмотря на то, что в декабре 2011 года общественности Москвы и России удалось отстоять юридическое лицо и название Московского выставочного зала «Галерея А3», в мае 2012 года начальник Управления культуры ЦАО г. Москвы вновь готовит приказ о фактической ликвидации Галереи А3 и выставочного зала «Творчество» на Таганке. С целью провести приказ тайно и без огласки он вначале вызвал директора выставочного зала «Творчество» Григория Гинзбурга в Управление культуры на конфиденциальный разговор и заявил ему, что объединение всех выставочных залов ЦАО в любом случае состоится, а залы «Галерея А3» и Творчество потеряют не только юридические лица, но и полностью свои названия, так как они не вписываются в «новую концепцию» выставочного объединения под единым юридическим статусом галереи «На Солянке». Начальник попросил ничего не говорить о данном разговоре директору «Галерея А3» Виталию Копачеву, но Гинзбургу эта «конфиденциальность» не понравилось. Ромуальд Крылов-Иодко также планирует провести тайные переговоры с работниками «Галерея А3», о чем стало известно директору после соответствующего его звонка по телефону одному из сотрудников зала. Учитывая тот факт, что приказ Департамента культуры Москвы №773 от 28 ноября 2011 года о фактической ликвидации выставочных залов ЦАО Крылов-Иодко готовил тайно, предварительно получив неизвестный документ-согласование за №6-47-4574/1 св от 20.10.2011 г. у зам. Мэра Москвы Л.И. Швецовой, а затем, подписав приказ у нового руководителя Департамента культуры Сергея Капкова, есть опасение, что готовящийся новый приказ будет подан, в очередной раз, на подпись руководителю Департамента, как согласованный с директорами выставочных залов округа документ. Крылов-Иодко почему-то уверен, что при назначении им на должность директора вновь создаваемого объединения выставочных залов ЦАО Федора Павлова-Андриевича, о чем было сказано в разговоре с Гинзбургом, решение Департамента культуры Москвы будет положительным. Что стоит за такой уверенностью остаётся тайной, не только для руководства и научно-художественных советов выставочных залов ЦАО, но и общественности города Москвы. Какие реальные заслуги или организаторские способности проявил художник Павлов-Андриевич, работающий назначенным Р.Крыловым-Иодко чуть более года назад директором галереи «На Солянке», в своей должности? По всей вероятности, дело опять не в культурной политике, а в распределении финансовых средств. В новых условиях реорганизации самого Управления культуры ЦАО его начальник, в сегодняшней структуре финансирования самостоятельных юридических лиц, лишается регулирования бюджетными финансовыми средствами. Полномочия как по содержательности работы учреждений культуры, так и по финансированию переданы в настоящее время Департаменту культуры города Москвы. Поэтому чиновнику попавшему «в не удел» необходимо создать срочно, из своих пока подведомственных учреждений, несколько безымянных подразделений, в разных частях центра Москвы. В начале проявить инициативу по развалу их юридического статуса и сложившихся за двадцатилетие творческих коллективов, а далее получать финансовые средства под «гениальные» концепции и проекты, договорившись изначально с назначенным им руководителем новой объединённой структуры, какой решено быть галерее «На Солянке» с её новым директором. Схема такой «реорганизации и оптимизации» не нова и понятна просвещенной общественности. Остаётся констатировать, что чиновники не могут жить на одну зарплату, а жестко намерены ломать и стирать известные культурные бренды Москвы, не ими созданные, в угоду своего самосохранения. Последний раз редактировалось Люси; 31.05.2012 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Старожил
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: московская область
Сообщений: 693
Спасибо: 5,700
Поблагодарили 3,377 раз(а) в 602 сообщениях
Репутация: 6618
|
![]() Цитата:
Вообще, мне, как художнику, безумно жаль, если галерея погибнет. В галерее А-3 у меня впервые появилась возможность участвовать именно в групповых выставках. (Сессии Московских Художников) Для меня лично это очень важно. Думаю, что и для остальных художников тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]()
Сбор подписей в защиту Галереи А3.В Галереи А3 есть Совет Общественности.Я как сопредседатель Совета Общественности А3, да и просто как участница форума Артинвестмент очень прошу форумчан помочь ребятам,ну давайте их поддержим. Ну неужели всем всё равно?
http://www.a3gallery.ru/index/a3_gallery/0-2 |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Люси за это полезное сообщение: | luka77 (02.06.2012), lusyvoronova (01.06.2012), Seriy (01.06.2012), манна (01.06.2012), Мимопроходил (06.06.2012), таша (01.06.2012) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,328 раз(а) в 24,281 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102388
|
![]()
alexvadim, опубликовал в своём ЖЖ пост Встреча общественности с начальником московской культуры - разговор о галерее А3 в видеозаписи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 | |
Авторитет
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 779
Спасибо: 8,053
Поблагодарили 6,258 раз(а) в 674 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Репутация: 12492
|
![]() Цитата:
Из прошедшей встречи с начальником московской культуры- Р.Р, можно сделать четкий вывод. 1.Обьединение будет. 2.Р.Р., не устраивает В.Капачев в качестве директора А3, он ему как кость в горле., и его не видят в новой структуре.,зато Федор Павлов-Андреевич очень даже вписывается в контекст современного чиновника от искусства и государство даже не смущает тусовочный характер и ряд фото в стиле Ню нового наставника Р.Р..оказывается мэру Москвы была подобрана и отправлена папочка-подборка с информацией и ссылками на разные посты и ролики в защиту А3. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
"Если галереи закрываются — значит, это кому-нибудь нужно". | zarajara | Выставки, события | 79 | 22.11.2017 23:52 |
Продам: Альбом литографий "Сокровища русской живописи Третьяковской Галереи" | игорь-руд | Продам | 2 | 28.03.2011 19:35 |
"Два цвета радуги - двух судеб отраженье" - из собрания Национальной галереи Армении | Vlasta | Выставки, события | 1 | 29.09.2010 16:08 |
Дом Christie’s продаст русскую коллекцию галереи "Popoff" | SergeiSK | Аукционы | 6 | 16.09.2009 14:38 |
"Троица" Рублёва / Печальные новости из Третьяковской галереи | Wladzislaw | Арт-калейдоскоп | 86 | 28.11.2008 00:16 |
|