Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Фоторепортажи с выставок
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 12:00 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию Фотобиеннале 2012 в Мультимедиа Арт Музее

В Мультимедиа Арт Музее (ММАМ) на Остоженке открылась ежегодная фотобиеннале, три фотографа и три выставки: Ли Фридландер, Мартин Парр и Мирослав Тихий.
Фридландер представлял цикл фотографий "Америка. Взгляд из машины",
Мартин Парр - серию фотографий "Последний приют", работы чешского фотографа и художника Мирослава Тихого (1926-2011) показаны в Москве впервые.
http://artinvestment.ru/news/exhibit...ovystavki.html

На фото:
1,2 - Ольга Свиблова
3 - Роман Буксбаум, куратор выставки Мирослава Тихого
4 - посетители на открытии (обратите внимание на лицо человека в левом нижнем углу)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9745.jpg
Просмотров: 309
Размер:	266.9 Кб
ID:	1550871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9746.jpg
Просмотров: 324
Размер:	370.3 Кб
ID:	1550881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9777.jpg
Просмотров: 308
Размер:	314.0 Кб
ID:	1550891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9731.jpg
Просмотров: 332
Размер:	406.6 Кб
ID:	1550901  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
belmar (16.03.2012), fabosch (27.02.2012), Grigory (27.02.2012), Кирилл Сызранский (27.02.2012), Люси (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 12:57 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Ли Фридландер (Lee Friedlander, р. 1934) американский фотограф, снимает повседневную жизнь, с 1950-х работает с разными коммерческими изданиями и свои работы называет "американский социальный пейзаж".

Цитата:
Проект «Америка. Взгляд из машины» (около 200 фотографий) был создан с 1992 по 2009 год во время путешествий на автомобилях, взятых на прокат. Эти снимки сделаны, как правило, с водительского места, а боковые зеркала, зеркала заднего вида, ветровые и боковые стекла автор использует в качестве рамок.

В этом цикле Фридландер обращается к образам, отражающим самую сущность культуры США – к автомобилям и шоссе, бегущему через 50 штатов огромной страны.
Из пресс-релиза
Фотографии:
Серебряно-желатиновые отпечатки
Нью-Йорк, Монтана, Нью-Мексико, Аризона, Аляска, Оттава и многие другие города (таблички были не под каждой фотографией, а все вместе ко всей серии).
Как сказано в пресс-релизе, съемка с 1992 по 2009.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9782.jpg
Просмотров: 336
Размер:	305.8 Кб
ID:	1550911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9788.jpg
Просмотров: 316
Размер:	291.2 Кб
ID:	1550921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9790.jpg
Просмотров: 318
Размер:	307.3 Кб
ID:	1550931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9791.jpg
Просмотров: 347
Размер:	237.2 Кб
ID:	1550941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9793.jpg
Просмотров: 316
Размер:	282.2 Кб
ID:	1550951  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9794.jpg
Просмотров: 270
Размер:	270.8 Кб
ID:	1550961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9797.jpg
Просмотров: 338
Размер:	252.8 Кб
ID:	1550971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9800.jpg
Просмотров: 355
Размер:	256.1 Кб
ID:	1550981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9801.jpg
Просмотров: 331
Размер:	289.4 Кб
ID:	1550991  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
belmar (16.03.2012), fabosch (27.02.2012), Grigory (27.02.2012), Кирилл Сызранский (27.02.2012), Люси (27.02.2012), манна (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 13:11 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Творчество чешского фотографа Мирослава Тихого было отрыто недавно, благодаря его другу и куратору этой выставки Роману Буксбауму.
Биография Мирослава Тихого очень интересна:

Цитата:
Мирослав Тихий родился в 1926 году в маленьком моравском селе и еще в детстве начал рисовать. В 1946 году он был зачислен на курс живописи в Пражскую Академию Искусств, где быстро стал одним из самых успешных рисовальщиков. Однако через 2 года в Чехословакии случился политический переворот, и в академии начались гонения на профессоров и студентов, не придерживавшихся коммунистических взглядов. Тихий перестал посещать занятия, был отчислен и отправлен на военную службу в Словакию. По возвращении с военной службы Тихий продолжил заниматься живописью и стал одним из «Пятерки из Брно» (вместе с В.Васичеком, Б.Маталем, Р.Фремундом и И.Вацульковой). Эти пять художников осмелились противостоять официальной доктрине социалистического реализма в пользу модернистских и экспрессионистских идеалов.

Читать дальше... 
К середине 1950-х постоянное давление режима на культурную жизнь и слишком пристальное внимание чиновников от культуры (а также полиции) к работе Тихого привели к серьезному психическому расстройству, мании преследования и творческому бессилию. Много раз он выбрасывал и уничтожал картины, в 1960-х перестал заботиться о своей внешности, окончательно потерял интерес к рисунку и живописи и начал заниматься фотографией.

Фотоаппараты Тихий конструировал из фанеры, картона, дренажных труб, катушек из-под ниток, детских телескопов и линз от старых очков, скреплял детали с помощью клея и собранного на улице асфальта. С такой камерой он украдкой фотографировал женщин – быстро, незаметно и с достаточно большого расстояния. Исследование женской натуры стало главным и единственным мотивом его творчества.

Тихий собственноручно обрамлял фотографии. Из бумажных пакетов, газет, книжных страниц, рисунков и картона он делал подложки, подходящие по цвету к снимкам. Потом художник приклеивал фотографию или вырезал рамку. После того, как снимок получал паспарту, он разрисовывал его красками или цветными карандашами. Из пресс-релиза


К фотографиям нет подписей, неизвестно когда и как он снимал. Подложки делал самостоятельно к каждой фотографии и разрисовывал тоже сам.
На фото 7 и 8 показаны материалы, из которых он мастерил свои камеры.
9 - куратор Роман Буксбаум
10 - документальный фильм о Мирославе Тихом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9809.jpg
Просмотров: 354
Размер:	154.2 Кб
ID:	1551001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9811.jpg
Просмотров: 344
Размер:	188.2 Кб
ID:	1551011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9814.jpg
Просмотров: 331
Размер:	255.6 Кб
ID:	1551021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9817.jpg
Просмотров: 236
Размер:	323.2 Кб
ID:	1551031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9825.jpg
Просмотров: 261
Размер:	254.5 Кб
ID:	1551041  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9845.jpg
Просмотров: 273
Размер:	357.8 Кб
ID:	1551051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9832.jpg
Просмотров: 339
Размер:	326.4 Кб
ID:	1551061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9833.jpg
Просмотров: 325
Размер:	284.6 Кб
ID:	1551071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9840.jpg
Просмотров: 318
Размер:	214.3 Кб
ID:	1551081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9849.jpg
Просмотров: 342
Размер:	272.9 Кб
ID:	1551091  

__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
belmar (16.03.2012), fabosch (27.02.2012), Grigory (27.02.2012), Кирилл Сызранский (27.02.2012), Люси (27.02.2012), манна (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 13:28 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Британский фотограф Мартин Парр (Martin Parr, р. 1952) и его серия "Последний приют. Фотографии Нью-Брайтона".
Серия снята в 1983-86 г на побережье Нью-Брайтона, недалеко от Ливерпуля. Из специальных приемов, которыми пользуется Парр, - вспышка при любом освещении и преувеличенная яркость цветов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9856.jpg
Просмотров: 340
Размер:	380.2 Кб
ID:	1551101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9857.jpg
Просмотров: 337
Размер:	202.6 Кб
ID:	1551111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9859.jpg
Просмотров: 272
Размер:	288.8 Кб
ID:	1551121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9866.jpg
Просмотров: 320
Размер:	364.3 Кб
ID:	1551131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9873.jpg
Просмотров: 250
Размер:	245.6 Кб
ID:	1551141  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9874.jpg
Просмотров: 314
Размер:	286.7 Кб
ID:	1551151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9875.jpg
Просмотров: 315
Размер:	310.3 Кб
ID:	1551161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9869.jpg
Просмотров: 275
Размер:	248.9 Кб
ID:	1551171  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
belmar (16.03.2012), fabosch (27.02.2012), Grigory (27.02.2012), Кирилл Сызранский (27.02.2012), Люси (27.02.2012), манна (27.02.2012)
Старый 27.02.2012, 14:16 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tamila Посмотреть сообщение
работы чешского фотографа и художника Мирослава Тихого (1926-2011) показаны в Москве впервые.
Тема о нём.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:37 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Тема о нём.
Спасибо за ссылку, не видела раньше этой темы.
Согласна с тем, что сразу видно, что человек не совсем здоров, но в фотографиях что-то есть.
Фототехника неимоверная
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1210815922.jpg
Просмотров: 303
Размер:	46.0 Кб
ID:	1551671  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
Старый 14.03.2012, 10:37 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Tamila
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
По умолчанию

Интересный взгляд на работы Мирослава Тихого и вообще на современное искусство от фотографа и фотокритика Валерия Щеколдина.

Цитата:
13 марта 2012 | Вечные ценности с Валерием Щеколдиным
Тихое сумасшествие
Валерий Щеколдин

Ни о выставке Тихого, ни о самом Тихом, нам, не являющимся ни диагностированными сумасшедшими, ни профессиональными психиатрами не следовало бы вообще говорить. Тем более не следовало бы её смотреть, потому что существует гипотеза (не подтвержденная, но и не отброшенная) о том, что сумасшествие заразно. То что психиатры со временем становятся сумасшедшими — это факт; но то, что в психиатрию идут люди с серьезными нарушениями психики, это тоже факт.
...
Почему же сумасшествие нам показывают под видом современного искусства? Почему сумасшествие так привлекает художников? Почему современные художники изо всех сил пытаются симулировать сумасшествие? Почему они, рискуя здоровьем, принимают наркотики? Потому что у художников, не обремененных талантом, не возникает новых художественных идей. Во-первых, потому что у них нет гения Пикассо, меняющего художественные стили, как перчатки, а во-вторых, потому что рынок, поработивший искусство, требует не просто новых идей — он хочет именно сумасшедших идей, будоражащих публику, как наркотик.
...
В чем причина этих натужных усилий художественной элиты выглядеть сумасшедшими? Опять-таки отсутствие самобытных талантов, неспособность рождать художественные образы. Поразить зрителя художественным открытием сложно. Гораздо легче поразить его буквально: стукнув поленом по голове. К счастью, метод поражения зрителей поленом пока не признан художественным и не вошел в арсенал приемов актуального искусства. Мы это знаем не понаслышке — Россия породила и своих «актуальных» героев, к сожалению, не только в искусстве, но и в политике от них спасу нет. И это понятно: разница между ними стирается, и они вот-вот в экстазе сольются. Мы с вами еще увидим, как искусство заменит политику, и вместо Политбюро править нами станет, скажем Худсовет. Марат Гельман, мечущийся между политикой и искусством, займет свое место, да и Свиблова, может, поймет свое истинное предназначение и покрепче натянет вожжи, а нам останется лишь молча закусить удила. «История — пастью гроба», как сказал великий Поэт. Но спешу вас порадовать не-для-всех, кто-то еще отчаянно порезвится. Да и я пишу это не очень всерьез. Тоже резвлюсь.

Читать дальше... 
Текст полностью

Ни о выставке Тихого, ни о самом Тихом, нам, не являющимся ни диагностированными сумасшедшими, ни профессиональными психиатрами не следовало бы вообще говорить. Тем более не следовало бы её смотреть, потому что существует гипотеза (не подтвержденная, но и не отброшенная) о том, что сумасшествие заразно. То что психиатры со временем становятся сумасшедшими — это факт; но то, что в психиатрию идут люди с серьезными нарушениями психики, это тоже факт.


Еще надо заметить, что психиатрию серьезные исследователи не считают наукой. Психиатры не знают, что такое душа, и, естественно, душу не лечат; а все их манипуляции с пациентами, скорее всего, — шарлатанство. Теперь вы представляете, как будем мы смешно выглядеть, всерьез обсуждая фотографии Тихого в интернет пространстве, в интернет сообществе? На своем месте мы оказались бы лишь в сумасшедшем доме, но, надеюсь, нам туда еще рано.

Почему же сумасшествие нам показывают под видом современного искусства? Почему сумасшествие так привлекает художников? Почему современные художники изо всех сил пытаются симулировать сумасшествие? Почему они, рискуя здоровьем, принимают наркотики? Потому что у художников, не обремененных талантом, не возникает новых художественных идей. Во-первых, потому что у них нет гения Пикассо, меняющего художественные стили, как перчатки, а во-вторых, потому что рынок, поработивший искусство, требует не просто новых идей — он хочет именно сумасшедших идей, будоражащих публику, как наркотик.

Современное искусство не должно стать наркотиком, оно в конце концов и станет наркотиком, потому что в него вкладываются громадные деньги. Торговать современным искусством стало очень прибыльно и престижно. Но это только верхушка айсберга. Главное, что современное искусство давно уже стало идеологией. У нас уже выросло целое поколение, воспитанное в значительной мере современным искусством. Его оглупляющее влияние значительно превышает влияние церкви и сравнимо с оглупляющим влиянием пропагандистской машины КПСС. В её лучшие годы.

Девяностый год можно условно считать годом «великого перелома»: рухнула не только советская идеология, рухнула, можно сказать, вся советская культура, рухнула не только берлинская стена, рухнули все барьеры и Россия доверчиво и с восторгом открылась Западу во всей своей наготе.

Наконец-то она ощутила практически, на вкус и на ощупь, тлетворное влияние Запада о котором она только слышала, от которого её заботливо оберегала стыдливая и пугливая советская власть. С 1990-го года, как грибы стали появляться в Москве галереи современного искусства, традиции шли на слом, художников жизнь заставляла тоже «перестраиваться» или идти в управдомы. «Секс», о котором в СССР целомудренно не говорили, нагло вышел на сцены эротических театров, на экраны TV и кино. Сексуальная революция произошла у нас мгновенно и с перехлестом, но не одарила нас свободной любовью, нет, любовь с готовностью ушла на рынок и породила секс-рабынь. Свобода и рабство — две стороны одной медали, свободные художники тоже мечтают продаться. Дело лишь в цене.

Заниматься искусством все равно, что заниматься любовью — разные только плоды, оплата, степень удовлетворения и судьба. Но я почему-то говорю об искусстве, хотя интереснее было бы поговорить о любви.

Я шучу. На самом деле говорить и о любви и об искусстве одинаково бесполезно. Но такова уж отвратительная сущность человечества; одни люди что-то делают, а другие о них пишут; одни бездумно и с удовольствием поглощают божественную пищу, а другие, глотая голодную слюну, умильно пишут «о вкусной и здоровой пище», зарабатывая своей писаниной язву желудка и вынуждено сидя на диете. Сравнения можно множить, но лучше не продолжать.

Так я говорю об искусстве.

Зачем же безумных тянут на сцену? А зачем возникла абсурдистская литература? А кому нужен театр абсурда? А зачем на художественную выставку принесли писсуар? Это было только начало, но прошли годы и возникла, можно сказать, тяжелая индустрия искусства из отбросов цивилизации.

В чем причина этих натужных усилий художественной элиты выглядеть сумасшедшими? Опять-таки отсутствие самобытных талантов, неспособность рождать художественные образы. Поразить зрителя художественным открытием сложно. Гораздо легче поразить его буквально: стукнув поленом по голове. К счастью, метод поражения зрителей поленом пока не признан художественным и не вошел в арсенал приемов актуального искусства. Мы это знаем не понаслышке — Россия породила и своих «актуальных» героев, к сожалению, не только в искусстве, но и в политике от них спасу нет. И это понятно: разница между ними стирается, и они вот-вот в экстазе сольются. Мы с вами еще увидим, как искусство заменит политику, и вместо Политбюро править нами станет, скажем Худсовет. Марат Гельман, мечущийся между политикой и искусством, займет свое место, да и Свиблова, может, поймет свое истинное предназначение и покрепче натянет вожжи, а нам останется лишь молча закусить удила. «История — пастью гроба», как сказал великий Поэт. Но спешу вас порадовать не-для-всех, кто-то еще отчаянно порезвится. Да и я пишу это не очень всерьез. Тоже резвлюсь.

Виктор Шкловский, наш крупный и оригинальный мыслитель, друг Маяковского и, естественно, «лефовец», придумал термин «остранение» и объяснил почему оно искусству нужно. Странный театр, странная живопись, странная литература, странная музыка — будили спящих, заставляли по-другому взглянуть на привычный и уже надоевший мир, тревожили мозг буржуа тяжелым абсурдом. Они не били поленом по голове, но добивались схожего результата. Заставляли проснуться, прочистить мозги и протереть глаза. Изредка это, действительно, следует делать. Для этого и совершают революции в искусстве. Но когда тебя ежедневно лупят поленом по голове или «тяжелым металлом» по барабанным перепонкам, то постепенно ты перестаешь воспринимать окружающий мир, и чувствуешь только удары полена. Мозг тоже тупеет и перестает различать нюансы. В перспективе, при такой планомерной обработке человека таким негуманным искусством он должен деградировать в бесчувственное и слабоумное существо, которое с успехом заменят умные роботы.

Если в этом одна из целей прогресса, то современное искусство прогрессивно, но те, которых такой прогресс не устраивает, должны с осторожностью относиться к сильным средствам такого искусства. Сумасшествие и искусство — это отдельная и очень интересная тема. Возможно, что искусство это не одна из форм сознания человека, а одна из проявлений его сумасшествия. (Простите мою смелую гипотезу).

Психиатры давно интересуются изобразительным творчеством сумасшедших, пытаясь понять и сам механизм творчества человеческого мозга, и нащупать его поврежденные узлы. По рисунку больного психиатр может поставить диагноз, но пока ничем не может больному помочь. Идет этап накопления материала, больные не лечатся, а наблюдаются, симптомы описываются. Человеческий мозг — загадка, а душа — сплошные потемки. Искусство же психически больных — это наиболее точная, осознанная и в тоже время искренняя реакция пораженного мозга, а может быть, и потрясенной души на окружающий мир.

Искусство сумасшедших, которое назвали арт-брют, то есть чистое, наивное искусство, совершенно не обезображенное интеллектом, сначала не выходило из стен лечебниц, но потом все же вырвалось и заточения. Появились альбомы и книги по этому специфическому искусству. Вероятно были и выставки, но на рынок, оно, кажется, еще не попало. Хотя сейчас уже возможно все. Современное искусство стремится приблизиться к арт-брюту. Иногда оно становится от него почти неотличимо, иногда даже превосходит его своим притворным сумасшествием. Меня это восхищает, но не радует, ведь я знаю какие муки испытывает относительно нормальный человек, когда пытается симулировать сумасшествие. Зачем так мучиться, если есть старый проверенный способ — поленом по голове?

Для самого Тихого искусство было его спасением, арт-терапией; оно и осмысливало его жизнь, и продляло. Его искусство — это история его болезни, рассказанная им самим, а болезнь осмеянию не подлежит. Истории болезни — это не литературный жанр и их не издают для любопытных читателей. Наоборот существует врачебная тайна, защищающая больных от вторжения в их личную жизнь.

Что же касается выставки Тихого, то это обычная провокация. Его неумелые снимки нам выдают за искусство и даже за образец, а называя высокие цены, за которые они были куплены, провоцируют и нас на подобное творчество. Посмотрев эту выставку, я думаю, многие скажут: и я так могу. Но провокация состоит еще и в том, что ваши снимки не купят.

http://www.photographer.ru/columnists/5503.htm
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Miroslav Tichy© MONIKA KOENCKE.jpg
Просмотров: 350
Размер:	88.6 Кб
ID:	1573491  
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.



Tamila вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Tamila за это полезное сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Фотобиеннале 2010 в Манеже Tamila Фоторепортажи с выставок 8 12.04.2010 22:54
2012 movie Veronic Chatter 24 15.11.2009 17:47
Фотобиеннале Egor Выставки, события 10 20.05.2008 18:27





Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot